Отв: Моя киноспальня :)

Автор: BFG
< >

Дата: 14.03.00, @15:26

  > При сильном басе вибрации не быть не может.
> Если ее нет - значит нет баса.Надо объяснять
> почему ? Подпрыгивание тарелок - из той же
> области. Тяжесть в ушах отсутствует, если
> конечно не выкручивать мощность до потери
> пульса.

если есть подпрыгивание тарелок - значит бас укручен, это тоже не надо объяснять. также, как и то, что если "телом" не чувствуешь бас, значит его нет. важна правильная настройка, установка на шипы, баланс - и все будет ок - ничего не дребезжит, бас сильный, но, в то же время, местоположение саба неопределимо. Саб должен раствоиться в звуке. Бьюсь об заклад, у тебя можно пальцем ткнуть откуда он идет.
Экспереминтируй со срезом, установкой и уровнем.

> А у меня нет никакого дребезжания и никакого
> дискомфорта.

> А я не скуплюсь. Не те это деньги чтобы
> скупиться. Просто 2 имеющихся пассивных
> сабвуфера прекрасно согласованные со всем
> остальным дают достаточный бас. Я же говорю
> - хотел купить еще дополнительный активный,
> но в магазине меня 2 раза отговаривали путем
> демонстрации.

т е , как понимаю, эти сабы встроены во фронты (или отдельные?) - если у тебя не используется шестой канал, это плохо - он просто отсекается и ты теряешь часть задумки звукорежиссера
поменьше надо обращать внимания на демонстрации в магазинах - я тоже могу так укрутить саб долл за 200, что у тебя глаза на лоб вылезут даже в 50 м комнате - только как был он бякой, так и останется
качество важно...