Отв: Моя киноспальня :)

Автор: BFG
< >

Дата: 14.03.00, @14:56

  > Хватает, причем выкручен он не на полную.
> Хотел купить в дополнение к штатным еще
> дополнительный активный сабвуфер, но меня
> настоятельно отговорили путем демонстрации.
> При просмотре сцены перестрелки в лобби из
> Матрицы (ДВД) вибрация стоит по всей
> 3х-комнатной квартире, даже в ванной ( дом
> кирпичный ), а на кухне подпрыгивают чашки.

а вот это уже очень странно. вибрация, гудения, подпрыгивание тарелок, ощущение тяжести в ушах и т п - явные показатели неправильной настройки баса. при желании можно добиться того, что уши будут разрываться даже от самого хилого саба, а можно сделать и так как у меня - jm Lab 100 ваттный+матриксы 804 (которые басят от души) - и НИКАКИХ дребезжаний, дискомфортов и т п
попробуй понастравать регуляторы фазы, срез и уровень. и не скупись на активный саб - даже с такой напольной акустикой как у меня, ни за что бы от него не отказался.