Отв: Моя киноспальня :)

Автор: SKA
< >

Дата: 14.03.00, @15:25

  > а вот это уже очень странно. вибрация,
> гудения, подпрыгивание тарелок, ощущение
> тяжести в ушах и т п - явные показатели
> неправильной настройки баса. при желании
> можно добиться того, что уши будут
> разрываться даже от самого хилого саба, а
> можно сделать и так как у меня - jm Lab 100
> ваттный+матриксы 804 (которые басят от души)
> - и НИКАКИХ дребезжаний, дискомфортов и т п
> попробуй понастравать регуляторы фазы, срез
> и уровень.

Да гудение и т.п. очень сильно утомляют.
По басам в настройках у меня когда смотрю кино где-то около +3..4 db, а на музыке убираю до -4...6 db. На самом деле я настроил таким образом, что когда выключаю саб (музыка конечно) практически не ощущается потеря баса (фронт достаточно солидный), а уходят микровибрации в печенках.

> и не скупись на активный саб -
> даже с такой напольной акустикой как у меня,
> ни за что бы от него не отказался.

Вот и я об этом иногда думаю, но еще и вот почему:
У Кенвуда бас раскачивает сам ресивер(хоть и вид у него солидный и мощи по паспорту весьма прилично да и внутри все очень пристойно (взять, к примеру, трансформатор: по размером больше чем видел на фотках у других ресиверов)), так вот хватает ли энергетического потенциала (чтоб не было провалов по каналам) на взрывах и т.п.,ведь не случайно в основном в ресиверах не придусмотрен 6 канал для саба. Для музыки сабы встроенные во фронтальную акустику - прекрасное дополнение. На кино тоже вроде как ни чего, но ведь все познается в сравнении.