Ты меня слушаешь ? :)

Автор: Steed
<j.steed@iname.com >

Дата: 14.03.00, @15:41

  > если есть подпрыгивание тарелок - значит бас
> укручен,

Не нравится - выкручиваешь меньше. Нравится - выкручиваешь меньше. В чем проблема ?

> как и то, что если "телом" не
> чувствуешь бас, значит его нет. важна

Ессно. А я тебе о чем говорил ? Нет вибрации - нет баса.

> местоположение саба неопределимо. Саб должен
> раствоиться в звуке. Бьюсь об заклад, у тебя
> можно пальцем ткнуть откуда он идет.

Не говори гоп. Как раз он растворен так, что мало не покажется. Там именно для этого сделано специально 2 сабвуфера по 250мм встроенных во фронт и смотрящих наружу. Люди головой думали, когда проектировали. За это и получили EISA European Home System of the Year. Поэтому все идеально согласовано, и нет необходимости играться в конструктор пытаясь добиться согласнования итд итп. Мне театр нужен чтобы смотреть его а не возиться с ним. Как и машина и практически все остальное. Вещи должны служить человеку а не человек вещам.

> Экспереминтируй со срезом, установкой и
> уровнем.

Мне что, делать больше нечего ? См. выше.

> т е , как понимаю, эти сабы встроены во
> фронты (или отдельные?) - если у тебя не
> используется шестой канал, это плохо - он
> просто отсекается и ты теряешь часть задумки
> звукорежиссера

Еще раз объясняю: 2 пассивных сабвуфера ( 6й канал ), встроенных во фронт и смотрящих во внешние стороны. На фронте пищалка установлена на "мостике" между среднечастотными диффузорыми для достижения лучшей локализации, итд, итп. Одно из сильнейших достоинств данного комплекта заключается в том что в него согласнованность ( включая нелокализованный бас, согласованность фронт/центр/тыл итд итп ) заложены проектировщиками а не оставлены на откуп покупателю/установщику.

Вопросы ?

Steed