Батюшки-светы!! (+)

Автор: Kastor
<kastor@bars.ru >

Дата: 11.03.00, @09:41

  > Да я не собираюсь о чем-либо спорить, я
> хотел сказать, что есть какие магнитофоны и
> уже продаются в магазинах. Вот и все......
Ты откель такой знающий взялся?
Мы этим составом конференции обсуждали ЭТУ ТЕМУ раз пять наверное за последние 3-4 месяца.
И вдруг появляется сначала Лентяй, которому лень на ссылку ходить. И который пытается меня в чём-то обвинить. Так и не понял, в чём? Если ему ЛЕНЬ найти соответствующую информацию про SVHS NTSC Sony видики, то это же не значит, что их нет )

И теперь ещё ты нарисовался, с гордостью утверждающий, ЧТО АЖ НА ЦЕЛЫЙ 1 день ты, оказывается, раньше узнал об этом! И теперь сообщаешь это всему остальному человечеству!
Проще быть надо. А то вот даже Отто сдулся, а так хорошо начанал ......