Братья славяне

Автор: Judgecutor
<sergc2000@yahoo.com >

Дата: 08.03.00, @03:06

  > Разоблачение Отто Ковача.
> Господа по порядку. Думаю, в этом уже многие
> убедились, но оставшиеся пребывают в
> глубоком неведении, общаясь с человеком,
> именующим себя Отто Ковач. Сейчас вы станете
> свидетелями оглушительного разоблачения.

> Факты – скажете вы? Ок. Вот они. Отто
> прекрасно знает русский, но он – словак по
> национальности и ВЫРОС в Чехии. Ни один не
> коренной русский никогда ни каким образом
> )ни в школе, ни в университете и т. п.) НЕ
> сможет выучить русский настолько, как
> владеет им Ковач. Когда Отто прекрасно
> понимал все сложнейшие грамматические

Не знаю на счет всего остального, но ты побывай в той же Словакии и удивись - насколько легко их понимать не учив _никогда_ этот язык. Я там был проездом и слегка обалдел от этого. Знаешь, как у них на купюрах числительные написаны? Dvadsat. Sto. Tisic. И т.д и т.п. В разговоре та же история. Так что если Отто - словак, то ничего удивительного, что русский он хорошо понимает. Очень родсвенные языки.

Я тебе больше скажу - недавно имел удовольствие беседовать с натуральнешим немцем, главой одной немецкой фирмы. По-русски он изъясняется не хуже нас с тобой. С идиомами и т.п. Понимает соответсвенно. Только лёгки акцент выдает (в нем Максима Максимовича Исаева )).