Это, ну ты ваще!!!!! (+)

Автор: Kastor
<kastor@bars.ru >

Дата: 10.03.00, @06:17

  > По поводу JVC пока ничего дополнительно не
> выяснял. Пока думаю, что ты (перешел также
> на ты, раз и ты ко мне так обращаешься) по
> поводу конкретно указанных тобой моделях
> SVHS JVC прав, хотя опять-так пока
> предполагаю, что модели АМ - азиатские, а не
> американские, но еще не проверял сей тезис
> окончательно.
Шоб ты окончательно расслабился. У меня был JVC 7500 АМЕРИКАНСКАЯ модель. Так вот - у неё индекс U! Ты понял? UUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU индекс у неё, UUUUUUUUUUUU!!!!!!!!!!!!!
Я как раз и писал в конфе
> когда-то о том(можно архивы поднять), что
> для стран Азии такие мультисистемные модели
> могут выпускаться.
Лентяй, ты и впрямь ТАКОЙ ЛЕНТЯЙ?
Я ж те ссылку дал - тебе лень на неё сходить было?
Там чисто чёрным по-английски написано МУЛЬТИСИСТЕМНЫЙ!
Ты чё, в натуре? ))

Но насчет видиков SVHS от
> Сони, ты ИМХО пальцем в небо.

Кхе-кхе... ну, вообще то, у меня в руках прайс от фирмы, которая ими торгует
Я ж тебе говорю - это НЕ бытовые видики. НО по своей цене вполне могут покупаться домой. Вопросы?

> Но есть вопрос, на который ты можешь
> ответишь.
> Если покупать азиатские модели ( а ты
> покупал), то вероятнее покупка шла через
> неофициальные каналы, то как быть с
> гарантией на такие аппараты?

Как? Как? Да как договоришься.....