BFG, а ты уверен?

Автор: luaM htraD
<magic_carpet_helicopter@yahoo.com >

Дата: 07.03.00, @17:19

  Ну, не знаю.

У меня есть по этому поводу сомнения. Конечно, если у тебя есть возможность проанализировать логи DVDSpecial и RDP больше чем за пол-года, то и спорить не о чем. Но с некоторыми пунктами в твоём опусе я не согласен.

> Отто
> прекрасно знает русский, но он – словак по
> национальности и ВЫРОС в Чехии. Ни один не
> коренной русский никогда ни каким образом
> )ни в школе, ни в университете и т. п.) НЕ
> сможет выучить русский настолько, как
> владеет им Ковач. Когда Отто прекрасно
> понимал все сложнейшие грамматические
> конструкции – неужели вас это не удивляло?

Меня это совсем не удивляло. А как же агенты спецслужб иностранными языками в совершенстве овладевают? Да, Отто писал очень правильно с точки зрения грамматики. Но это вполне могло свидетельствовать о том, что он просто с бОльшим вниманием перечитывает свои сообщения, т.е. тратит дополнительное время на проверку. Это вполне может делать человек, которого волнует, правильно ли он выучил иностранный язык. Кроме того, наш русский менее правильный, чем русский Отто только по-тому, что мы используем разговорные формы в письмах, а Отто - более сложные конструкции, что свидетельствует о том, что он больше читал книги, нежели разговаривал на русском.

> Помните все предложения Отто о совместном
> бизнесе. Что это? Ни одна из идей дальше
> слов не пошла. Ни один ДВД плейер,
> телевизор, даже диск не был привезен! Все
> ограничивалось наполеоновскими планами,
> огромным флеймом и игрой в прятки, после
> того, как это доходило до дела.

Ну и что? Есть такой тип людей, которые быстро "загораются" какой-нибудь идеей, а потом пускают всё на самотёк из-за собственной инертности и лени. Мы все в чём-то такие.

> Идем дальше. Наш Отто сейчас работает в США.
> В таком случае, на работу он точно не ходит,
> поскольку пишет к нам в то время, когда в
> Штатах 21-5 часов утра! Т. е. человек почти
> не спит!

Не уверен. Мне кажется, что большую часть сообщений Отто писал, когда у нас ночь и утро. Т.е. в Штатах ДЕНЬ! Никки же писал только днём. Это точно.

> И это – ладно. Вспомним, как Отто обиделся
> на Локшина и «перестал» писать к нам в
> конфу. На самом деле он всегда тут
> присутствовал – вспомним сообщения Ветерана,
> например, о покупке коллекции Кубрика за 60
> баксов. Отто за 1 день до этого говорил об
> этом же. Так вот – самое интересное, что
> сообщения от людей со стилем и
> мировоззрением одни в один как у Отто шли…
> откуда вы думаете – конечно, из России, из
> Москвы, с Зенона!

Сообщения Никки и Отто ОЧЕНЬ СИЛЬНО отличаются по стилю. Даже опечатки они по-разному делали. А то, что Отто пишет в эту конфу - ни для кого не секрет. Только он это делает под разными экзотическими именами, часто очень длинными. И конечно, он это делает ночью. Т.е. каждое утро я обнаруживаю несколько его сообщений. Всё это никак не говорит о том, что он - Никки.

> А теперь по делу. Прочитаете два новых
> обзора. Ну, вы конечно узнали этого
> господина – да он и не скрывает – пишет в
> конфу об этом же. А теперь вспомните… ДА!

Ну, тут не узнать было бы нельзя. Но Никки-то тут причём?

> [...]
> любого? Да. ОТТО КОВАЧ И НИККИ – ОДНО И ТО
> ЖЕ ЛИЦО.
> А теперь – будут требования фактов, ссылок,
> аргументации и флейм на полгода. Никки будет
> говорить, что настраивал почту Ковачу
> (хе-хе, у солидного бизнесмена бесплатное
> мыло), что собирался высылать (но не выслал)
> ему бесплатные диски и т. п. Смешно, правда,
> точно так же, как и то, что в аське, конфе,
> мыле, если есть один, всегда рядом и другой.
> Если нет одного – то другого не сыщешь!
> Обдумайте все вышенаписанное. Я в восторге
> от таланта Никки. Но, вы все же, знайте, кто

Если это один и тот же человек, то и я в восторге. Но тогда он - явно больной. То есть у него НАСТОЯЩЕЕ раздвоение личности. Потому что личности очень сильно отличаются, такое подделать нельзя.

Интересно, что скажет Шура? Ему-то уж точно всё известно. Только ленивый админ логи не ведёт )