Да я и не настаиваю

Автор: Darth Maul
<magic_carpet_helicopter@yahoo.com >

Дата: 07.03.00, @18:07

  > Я тебе КЛЯНУСЬ что обзор Т2 - не мой.
> Подведем результаты конкурса - увидишь. Пока
> - поверь на слово.

Твоей клятве верю. Только для полноты картины надо бы ещё поклясться, что ты - действительно BFG. )) Что касается Т2, то может кто-то тебе подражает, можешь гордиться. Ведь очевидно, что чем больше мы топчемся на этом форуме, тем больше друг у друга перенимаем слова и обороты.

Ладно, а не завязать ли эту бодягу с разоблачением Отто? Ведь тот, кто это придумал мог сделать это не только из-за поисков истины или из-за стремления повысить трафик. А вдруг это, к примеру, Влад хочет зафлеймить нашу любимую конфу, как мы зафлеймили его? )

Давайте уж про DVD. А Отто, вот увидите, через пару часов придёт и скажет своё мнение.