Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


RE: ответ на это и на выше (+)

Автор: Soler
<soler@lenta.ru>

Дата: 15.02.05, @16:37

  '
' 20% от 2х тонн посчитать?
' приседает она ТОЛЬКО при резком старте. нету старта резкого - нет приседания.
'
' давайте посчитаем конечно.
' пусть даже 2 тонны ( у меня 1350кг)
' и развесовка 60:40
' на переднюю ось давит 1200 кг на заднюю 800кг
' Вы предлагаете считать давление 800кг ничтожным по сравнению с 1200кг? Я вам могу сказать что на многих переднеприводниках среднего класса - к которым относятся те же ВАЗ на переднюю, ведущую ось давит похожая величина.
' А приседает даже при чуток резком старте. Вас в спинку вдавливает? Вдавливает. Перемножте на рычаг (длина кузова..база машины) и я думаю что кило 50 давление все же добавляется. Ну, впрочем этим все еж можно пренебречь. Но пренебречь лишней осью с прижимной силой 800 кг было бы странно. Опровергните?
'
'
' 1350 че то мало очень. сухая и пустая чтоли?
'
' ну так весит..что ж поделать. снаряженная масса.
'
' нельзя пренебречь. я уже выше говорил.
'
' выше вы как раз предлагали пренебречь, утверждая что "задние колёса не нагруженные, эффект близкий передним они дать по определению не могут"
' Уж какнить одну точку зрения выберите )))
'
' вы из контекста не выхватывайте - тогда и полнота появится.
'

Тут выхватывай не выхватывай все равно противорече самому себе

'
'
' Для меня пример очень простой - не перекрестке я сегодня даже ради эксперимента придавил тапку в пол резко (оговорюсь для излишне осторожных - дорога впереди была пустая очень много полос встречных нет совсем пешеходов тоже) в результате лишь слегка в пределах 3 градусов повиливая кормой без визга шин и пробуксовку ушел вперед как по асфальту.
' В заднее зеркало не смотрел . И все эти теории по поводу ненагруженности заднего колеса для меня наглядно опроверглись на деле.
'
' я не вижу опровержения?
' тапку нажал и поехал?
' я тоже самое сегодня на заднем приводе делал, вчера на переднем.
'
' опровержение такое
' я тапку нажал и набрал 60кмч за (к примеру) 4 секунды, а все остальные за 8 секунд - потму что не могут позволить себе нажать тапку в пол. Проскальзывает монопривод-то с тапочкой в полу..не хватает сцепления.
'
' да никуда он не проскальзывает. какая резина, какой мотор, какое покрытие, есть антибукс или нет. может скользить и не скользить на любом приводе.
'
' проскальзывает. вижу постоянно это зрелище. а вот чтобы джип стоял на месте полировал всеми колесами - не видел.
'
'
' хорошо. я вижу другое.

что именно??


' джип вообще мимо, они все тяжелые и резина у них не розава как на большинстве девяток.
' от выборки очень многе зависит.

предложите свой вариант выборки, а то исключительно отрицания моих вариантов пока...

' 4 или 8 секунд, какая разица - все равно на след светофре все в ряд выстроятся.
'
' - это предлагаю не обсуждать мы уже на эту тему спорили каждый остался при своем мнении.
'
' да.
'
' хз. мне форрестер видится как авто на любителя.
'
' любое авто - это авто на любителя.
' кроме некоторых утилитарных моделей конечно
'
' есть такой момент, что я вот например на работу и обратно езжу пол недели.
' меня дома ждет жена и 2е детей.
' я в последний бой за место у светофора в принципе не иду, тем более по каше.
' когда очередной гонщик хочет завершить маневр, чтобы зафиксировать победу, всегда тапку отпускаю, чтобы легче было.
' меня интересуют в первую очередь расходы на содержание и безопасность пассивная.
' душу в машину я не вкладываю.
' она у меня в другое вложена.
'
' А мы не спорим о душе и безопасности! Вся дискуссия завязана исключительно вокруг одного - уверенне и быстрее-ли полный привод при поездкам по каше навроде сегодняшней.
'
' Моя позиция - уверенней и быстрей однозначно.
' ваша позиция - попирание законов физики и попытка все свести к светофорам. )
'
' Я так и не услышал четкого аргумента почему полный привод, при наличии в 2 раза большей площади контакта ведущих колес на ПЛОХОМ покрытии, когда сцепление каждого колеса с дорогой настолько низкое что проскальзывает при подаче на оси полного крутящего момента от двигателя, так вот почему полный привод не позволит машине УСКОРЯТЬСЯ быстрее аналогичного моноприводного варианта ?
'
' позволяет. при прочих равных.
' в общем случае тезис полный привод дает более быстрый разгон чем моно привод - не верен.

Более того в общем случае полный привод медленнее разгоняется изза потерь в трансмиссии. Если не брать конечно супермонстров с сотнями л.с. у которых даже на асфальте колеса при малейшем нажатии на педельку дым пускают. Ведь не для красоты же на суперкарах многих (не всех) полный привод делают...

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: