Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


ответ на это и на выше (+)

Автор: Soler
<soler@lenta.ru>

Дата: 15.02.05, @15:17

  ' физика как раз говорит что на скользком покрытии доп задний привод, особенно подключаемый, лишь вносит дополнительное возмущение на старте. которое вы пытаетесь компенсировать разношинницей. задние колёса не нагруженные, эффект близкий передним они дать по определению не могут. тч ваш полный привод вполне компенсирует нормальная зимняя резина (не японская) на переднем.
'
на полноприводных машинах грамотно устроеных развесовка в порядке. У меня например примерно 60:40 перед-зад. не такая уж и большая разница. Это статичное положение. А при старте машина, как известно, слегка приседает и нагрузка на заднюю ось повышается. Это можно наблюдать даже визуально невооруженным глазом

Для меня пример очень простой - не перекрестке я сегодня даже ради эксперимента придавил тапку в пол резко (оговорюсь для излишне осторожных - дорога впереди была пустая очень много полос встречных нет совсем пешеходов тоже) в результате лишь слегка в пределах 3 градусов повиливая кормой без визга шин и пробуксовку ушел вперед как по асфальту.
В заднее зеркало не смотрел . И все эти теории по поводу ненагруженности заднего колеса для меня наглядно опроверглись на деле.

а передний или задний привод при любой резине в это ситуации полировал бы на месте с небольшим ускорением...пока водитель не сбросит газ и не поедет наконец как ему на полуприводе и полагается ездить.

'
' угу угу.
' отличная у вас машина.
' все уже понялия.
' правый руль, турбо, полный привод, резина йокогама - можно про заднее зеркало не писать.
' риальные пацаны всегда впереди

а в самом деле машина то хорошая чего тут ехидничать :-\ ?

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: