Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


RE: ответ на это и на выше (+)

Автор: Soler
<soler@lenta.ru>

Дата: 15.02.05, @16:12

  ' физика как раз говорит что на скользком покрытии доп задний привод, особенно подключаемый, лишь вносит дополнительное возмущение на старте. которое вы пытаетесь компенсировать разношинницей. задние колёса не нагруженные, эффект близкий передним они дать по определению не могут. тч ваш полный привод вполне компенсирует нормальная зимняя резина (не японская) на переднем.
'
' на полноприводных машинах грамотно устроеных развесовка в порядке. У меня например примерно 60:40 перед-зад. не такая уж и большая разница. Это статичное положение. А при старте машина, как известно, слегка приседает и нагрузка на заднюю ось повышается. Это можно наблюдать даже визуально невооруженным глазом
'
' 20% от 2х тонн посчитать?
' приседает она ТОЛЬКО при резком старте. нету старта резкого - нет приседания.
'
' давайте посчитаем конечно.
' пусть даже 2 тонны ( у меня 1350кг)
' и развесовка 60:40
' на переднюю ось давит 1200 кг на заднюю 800кг
' Вы предлагаете считать давление 800кг ничтожным по сравнению с 1200кг? Я вам могу сказать что на многих переднеприводниках среднего класса - к которым относятся те же ВАЗ на переднюю, ведущую ось давит похожая величина.
' А приседает даже при чуток резком старте. Вас в спинку вдавливает? Вдавливает. Перемножте на рычаг (длина кузова..база машины) и я думаю что кило 50 давление все же добавляется. Ну, впрочем этим все еж можно пренебречь. Но пренебречь лишней осью с прижимной силой 800 кг было бы странно. Опровергните?
'
'
' 1350 че то мало очень. сухая и пустая чтоли?
'
ну так весит..что ж поделать. снаряженная масса.

' нельзя пренебречь. я уже выше говорил.

выше вы как раз предлагали пренебречь, утверждая что "задние колёса не нагруженные, эффект близкий передним они дать по определению не могут"
Уж какнить одну точку зрения выберите )))

'
'
'
' Для меня пример очень простой - не перекрестке я сегодня даже ради эксперимента придавил тапку в пол резко (оговорюсь для излишне осторожных - дорога впереди была пустая очень много полос встречных нет совсем пешеходов тоже) в результате лишь слегка в пределах 3 градусов повиливая кормой без визга шин и пробуксовку ушел вперед как по асфальту.
' В заднее зеркало не смотрел . И все эти теории по поводу ненагруженности заднего колеса для меня наглядно опроверглись на деле.
'
' я не вижу опровержения?
' тапку нажал и поехал?
' я тоже самое сегодня на заднем приводе делал, вчера на переднем.
'
' опровержение такое
' я тапку нажал и набрал 60кмч за (к примеру) 4 секунды, а все остальные за 8 секунд - потму что не могут позволить себе нажать тапку в пол. Проскальзывает монопривод-то с тапочкой в полу..не хватает сцепления.
'
' да никуда он не проскальзывает. какая резина, какой мотор, какое покрытие, есть антибукс или нет. может скользить и не скользить на любом приводе.

проскальзывает. вижу постоянно это зрелище. а вот чтобы джип стоял на месте полировал всеми колесами - не видел.

' 4 или 8 секунд, какая разица - все равно на след светофре все в ряд выстроятся.

- это предлагаю не обсуждать мы уже на эту тему спорили каждый остался при своем мнении.


'
' Аргумент что никто никуда не спешит один я такой дурной - не принимаю. На сухом асфальте все рванули бы также как я. (за редким исключением)
'
'
'
' а передний или задний привод при любой резине в это ситуации полировал бы на месте с небольшим ускорением...пока водитель не сбросит газ и не поедет наконец как ему на полуприводе и полагается ездить.
'
' индульгируете. впрочем какая разница.
' на это ответил уже.
'
'
'
' угу угу.
' отличная у вас машина.
' все уже понялия.
' правый руль, турбо, полный привод, резина йокогама - можно про заднее зеркало не писать.
' риальные пацаны всегда впереди
'
' а в самом деле машина то хорошая чего тут ехидничать :-\ ?
'
' хз. мне форрестер видится как авто на любителя.
'
' любое авто - это авто на любителя.
' кроме некоторых утилитарных моделей конечно
'
' есть такой момент, что я вот например на работу и обратно езжу пол недели.
' меня дома ждет жена и 2е детей.
' я в последний бой за место у светофора в принципе не иду, тем более по каше.
' когда очередной гонщик хочет завершить маневр, чтобы зафиксировать победу, всегда тапку отпускаю, чтобы легче было.
' меня интересуют в первую очередь расходы на содержание и безопасность пассивная.
' душу в машину я не вкладываю.
' она у меня в другое вложена.

А мы не спорим о душе и безопасности! Вся дискуссия завязана исключительно вокруг одного - уверенне и быстрее-ли полный привод при поездкам по каше навроде сегодняшней.

Моя позиция - уверенней и быстрей однозначно.
ваша позиция - попирание законов физики и попытка все свести к светофорам. )

Я так и не услышал четкого аргумента почему полный привод, при наличии в 2 раза большей площади контакта ведущих колес на ПЛОХОМ покрытии, когда сцепление каждого колеса с дорогой настолько низкое что проскальзывает при подаче на оси полного крутящего момента от двигателя, так вот почему полный привод не позволит машине УСКОРЯТЬСЯ быстрее аналогичного моноприводного варианта ?

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: