[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
вроде
Автор:
< >
Дата: 24.03.04, @19:13
' если ты думаешь, что "фичи" - это только свойство рендера, то глубоко ошибаешься, эту фичу ещё и модель должна поддерживать. ' к примеру, если рендер поддерживает нормалмапы, то эти нормал мапы должны быть и в модели прописаны, ну это слабый рендер может игнорировать, но если карта и рендер могут поддерживать высокополигональные модели, то откуда возьмутся низкополигональные модели для слабой карты? либо они изначально низкополигональные либо есть второй набор моделей, низкополигональный. такую вещь, как количество полигонов,подаваемых на рендер, шейдерами не подкорректируешь... был слушок про автоматически угрубляемые модели. это еще в кваке 3 сделали, кривые развбивались на полигоны в зависимости от мощности хардваре. |
Сообщения в ветке
А кто нибудь в DOOM III же играл (Стас, например, ты?) (+) -- Ketzal -- 19.03.04@08:38 (Чит.: 525)
RE: А кто нибудь в DOOM III же играл (Стас, например, ты?) (+) -- Roman SH -- 19.03.04@17:41 (Чит.: 300)
Пиксельные шейдеры 2.0 на Радеонах значительно быстрее работают. Да и существующие видеокарты хиловаты даже для 3-го дума. (+) -- Филипп -- 19.03.04@12:23 (Чит.: 276)
Ничё не понял ((((((((((((((( (+) -- Ketzal -- 19.03.04@13:02 (Чит.: 221)
RE: Ничё не понял ((((((((((((((( (+) -- Филипп -- 19.03.04@13:26 (Чит.: 229)
Я, кстати, читал, что третий Дум больше под Радеон заточен (-) -- Клёпа -- 19.03.04@10:59 (Чит.: 188)
кривая демка Дума больше года гуляет/-/ -- DU_HAST -- 19.03.04@12:46 (Чит.: 192)
Да вот.... Слышал и я что то похожее (+) -- Ketzal -- 19.03.04@11:04 (Чит.: 245)
Не, оказалось это уткой (вроде бы, к счастью) (+) -- Ketzal -- 19.03.04@11:51 (Чит.: 227)
RE: Демка эта - ворованный недодел (+) -- VodkaShot -- 19.03.04@12:07 (Чит.: 212)
То есть я правильно тебя понял? (+) -- Ketzal -- 19.03.04@12:57 (Чит.: 197)
Если эта игруля то, что я видел черти скока давно,.. -- Александр Мелёшкин -- 19.03.04@17:22 (Чит.: 187)
RE: То есть я правильно тебя понял? (+) -- VodkaShot -- 19.03.04@13:12 (Чит.: 202)
А что такое DirectX ? (+) -- Ketzal -- 19.03.04@13:21 (Чит.: 187)
RE: А что такое DirectX ? (+) -- Филипп -- 19.03.04@13:35 (Чит.: 212)
в дум3 разницы вообще не будет, даже с ЖиФорсом4 (+) -- fighter125 -- 19.03.04@15:02 (Чит.: 203)
RE: в дум3 разницы вообще не будет, даже с ЖиФорсом4 (+) -- LevAris -- 19.03.04@15:58 (Чит.: 176)
RE: в дум3 разницы вообще не будет, даже с ЖиФорсом4 (+) -- fighter125 -- 19.03.04@16:12 (Чит.: 207)
RE: ну опять 25 (+) -- VodkaShot -- 19.03.04@16:22 (Чит.: 178)
RE: ну опять 25 (+) -- fighter125 -- 19.03.04@17:02 (Чит.: 190)
Файтер, не вводи народ в заблуждение (-) -- Филипп -- 24.03.04@11:43 (Чит.: 188)
хобота начитался? там напишут... (-) -- fighter125 -- 24.03.04@12:10 (Чит.: 164)
В смысле? (-) -- Филипп -- 24.03.04@17:43 (Чит.: 173)
RE: В смысле? (+) -- Филипп -- 24.03.04@17:50 (Чит.: 217)
а что в твоём понимании "поддерживать фичи"? (+) -- fighter125 -- 24.03.04@18:46 (Чит.: 192)
вроде -- musha -- 24.03.04@19:13 (Чит.: 182)
ага... аппаратно... (+) -- fighter125 -- 25.03.04@10:39 (Чит.: 178)
Ты путауешь все с ATI-шным Trueform (+) -- Филипп -- 27.03.04@15:50 (Чит.: 188)
это было сделано -- musha -- 25.03.04@11:52 (Чит.: 168)
ну ка, ну ка.... (+) -- fighter125 -- 25.03.04@12:16 (Чит.: 169)
ну да. -- musha -- 25.03.04@12:35 (Чит.: 168)
RE: Ну и что? (+) -- VodkaShot -- 19.03.04@17:07 (Чит.: 187)
RE: Ну и что? (+) -- fighter125 -- 19.03.04@17:50 (Чит.: 162)
Кстати, Ёж! Да я это, я!!!! (+) -- Ketzal -- 19.03.04@08:58 (Чит.: 319)
RE: Мать моя! Кетцаль перевоплотился!(+) -- Yegi -- 19.03.04@10:39 (Чит.: 241)
А вот понимаешь - это я не контролирую (+) -- Ketzal -- 19.03.04@11:02 (Чит.: 230)