[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
не гони ;)
Автор:
< >
Дата: 06.10.03, @15:49
' мощность двигателя от годов не снижается. если ты один раз обогнал какого-то гольфа на светофоре, это не значит что ты будешь обгонять любой гольф всегда. ' не снижается говоришь? ну-ну... только и на разгон не мощность, а крутящий момент перемноженный на передаточные числа коробки и главной передачи влияют... ' ' да да. только корелляция между крутящим моментом и мощностью прямая. когда больше одно, больше и другое. 6ка не уникальная машина в плане крутящего момента и короткой коробки ' ' вот не надо сказки рассказывать... возьмём к примеру форд мустанг: при их 140 л.с. такой кр.момент, что многие с 250 л.с. остаются в попе. мощность двигателя влияет только на макс. скорость. ' кто остается в попе с 250 коней от 140? закончи пример. мощность двигателя имеет влияние на скорость разгона. ' АБС очень много раз в секунду блокирует/отпускает колеса. юзом они никогда не идут, следы только на песке видно. ' идут, и ещё как. на сафальте следы остаются дай боже... не гони. никаких следов нет. если бы они были, весь асфальт был бы исчерчен. у меня абс регулярно срабатывает. ' расскажи теперь давай, как ты ту грань нащупываешь на 6ре. и еще раз, самые лучшие водилы только _приближаются_ по эффективности торможение к АБС. и знаешь как это делается? не поверишь. водила сидит и как АБС педаль дрочит нажал/отпустил. чем быстрее это делаешь, тем ближе к АБС. ' а дрочат только те, у кого тормоза сразу мёртво хватают, а если их нормально настроить, то дрочить не надо, надо нажать с нужным усилием и всё. я недавно со 130 экстренно оттормаживался, дак тормозной путь был около 50 метров. это 'нужное' усилие - менее эффективное чем торможение с АБС. ' и вообще спор идиотский, считаешь что лучше АБС тормозишь, твое дело. ' да считаю. просто не нужно думать, что я на нормальных иномарках не ездил, ездил я, при чём на машинах в очень хорошем состоянии. а были это Subaru Legacy и Mazda Xedos6. хорошие машины и самый огромный плюс у них это то, что на скорости запаса мощи хватает, чтоб быстро ускориться (а то на 6ке на скоростях за 120 приходится заранее разгоняться), и инжектор - греть не надо для человека хорошо знающего иномарки ты очень странные выводы делаешь о ненужности АБС, ГУР и прочего. мне вот видится что достаточно полгода поездить с этим, чтобы понят зачем жэто придуманно. |
Сообщения в ветке