Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


не гони ;)

Автор: musha
<mushaorc@yandex.ru>

Дата: 06.10.03, @15:49

  ' мощность двигателя от годов не снижается. если ты один раз обогнал какого-то гольфа на светофоре, это не значит что ты будешь обгонять любой гольф всегда.
' не снижается говоришь? ну-ну... только и на разгон не мощность, а крутящий момент перемноженный на передаточные числа коробки и главной передачи влияют...
'
' да да. только корелляция между крутящим моментом и мощностью прямая. когда больше одно, больше и другое. 6ка не уникальная машина в плане крутящего момента и короткой коробки
'
' вот не надо сказки рассказывать... возьмём к примеру форд мустанг: при их 140 л.с. такой кр.момент, что многие с 250 л.с. остаются в попе. мощность двигателя влияет только на макс. скорость.
'
кто остается в попе с 250 коней от 140? закончи пример.

мощность двигателя имеет влияние на скорость разгона.


' АБС очень много раз в секунду блокирует/отпускает колеса. юзом они никогда не идут, следы только на песке видно.
' идут, и ещё как. на сафальте следы остаются дай боже...

не гони. никаких следов нет. если бы они были, весь асфальт был бы исчерчен.
у меня абс регулярно срабатывает.

' расскажи теперь давай, как ты ту грань нащупываешь на 6ре. и еще раз, самые лучшие водилы только _приближаются_ по эффективности торможение к АБС. и знаешь как это делается? не поверишь. водила сидит и как АБС педаль дрочит нажал/отпустил. чем быстрее это делаешь, тем ближе к АБС.
' а дрочат только те, у кого тормоза сразу мёртво хватают, а если их нормально настроить, то дрочить не надо, надо нажать с нужным усилием и всё. я недавно со 130 экстренно оттормаживался, дак тормозной путь был около 50 метров.

это 'нужное' усилие - менее эффективное чем торможение с АБС.

' и вообще спор идиотский, считаешь что лучше АБС тормозишь, твое дело.
' да считаю. просто не нужно думать, что я на нормальных иномарках не ездил, ездил я, при чём на машинах в очень хорошем состоянии. а были это Subaru Legacy и Mazda Xedos6. хорошие машины и самый огромный плюс у них это то, что на скорости запаса мощи хватает, чтоб быстро ускориться (а то на 6ке на скоростях за 120 приходится заранее разгоняться), и инжектор - греть не надо

для человека хорошо знающего иномарки ты очень странные выводы делаешь о ненужности АБС, ГУР и прочего. мне вот видится что достаточно полгода поездить с этим, чтобы понят зачем жэто придуманно.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: