Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


RE: а при том (+)

Автор: fighter125
<fighter125@mail.ru>

Дата: 03.10.03, @14:02

  ' что резина и диски влияют гораздо больше чем рулевое и подвеска, особенно на скорости по-прямой.
' рейка лучше червячки только в том, что она легче немного в верчении, зато хуже тем, что уж больно хорошо передаётся через неё все ухабины, аж руль вырывает (это не относится к ГУРу).
' она лучше тем, что острее - руль не болтается вруках, машине не "плавает".
' у червячки 'зазоры' больше. ты руль держишь, а колеса болтаются.
во-первых, у червячки зазоры большие если её не смазывать лет 20, а при нормальной эксплуатации всё заепца и колёса не болтаются, у меня вообще стандартная ситуация когда куда-то очень спешу, сначала выезжаю на прямую, потом пристёгиваюсь, т.е. руль отпускаю.
' ГУР, кстати, есть на 99% новых и машинах в пределах 10-15 лет.
особенно на тазиках
'
' McPherson - название весёлое, а вот чем она лучше в ездовых качествах?
' почему её тогда не на все новые модели ставят? почему чаще встречается "многорычажная независимая"?
'
' это про заднюю пишут. макферсон впереди - стандарт де факто для любой современной машины. даже для ваза.
'
' вперед тоже конечно много рычажку можно поставить, но она дороже макферсона и сложнее в доведении до ума, посему на ширпотреб ее не ставят.
'
она будет гораздо сложнее для переднего привода, а для неведущей оси многорычажка проще и надёжней. если бы ты их живьём видел, то понял бы, что макферсон это только из-за того, что на передний привод многорычажку сделать очень сложно

' nothing personal, но шестерку от машины не только резина с дисками отделяет.
ну конечно... а гольфы и пассаты - машины? не смешите мои тапочки.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: