[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
RE: а при том (+)
Автор:
< >
Дата: 03.10.03, @14:02
' что резина и диски влияют гораздо больше чем рулевое и подвеска, особенно на скорости по-прямой. ' рейка лучше червячки только в том, что она легче немного в верчении, зато хуже тем, что уж больно хорошо передаётся через неё все ухабины, аж руль вырывает (это не относится к ГУРу). ' она лучше тем, что острее - руль не болтается вруках, машине не "плавает". ' у червячки 'зазоры' больше. ты руль держишь, а колеса болтаются. во-первых, у червячки зазоры большие если её не смазывать лет 20, а при нормальной эксплуатации всё заепца и колёса не болтаются, у меня вообще стандартная ситуация когда куда-то очень спешу, сначала выезжаю на прямую, потом пристёгиваюсь, т.е. руль отпускаю. ' ГУР, кстати, есть на 99% новых и машинах в пределах 10-15 лет. особенно на тазиках ' ' McPherson - название весёлое, а вот чем она лучше в ездовых качествах? ' почему её тогда не на все новые модели ставят? почему чаще встречается "многорычажная независимая"? ' ' это про заднюю пишут. макферсон впереди - стандарт де факто для любой современной машины. даже для ваза. ' ' вперед тоже конечно много рычажку можно поставить, но она дороже макферсона и сложнее в доведении до ума, посему на ширпотреб ее не ставят. ' она будет гораздо сложнее для переднего привода, а для неведущей оси многорычажка проще и надёжней. если бы ты их живьём видел, то понял бы, что макферсон это только из-за того, что на передний привод многорычажку сделать очень сложно ' nothing personal, но шестерку от машины не только резина с дисками отделяет. ну конечно... а гольфы и пассаты - машины? не смешите мои тапочки. |
Сообщения в ветке