Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


;) ой бля ;)

Автор: musha
<mushaorc@yandex.ru>

Дата: 06.10.03, @15:28

  ' мощность двигателя от годов не снижается. если ты один раз обогнал какого-то гольфа на светофоре, это не значит что ты будешь обгонять любой гольф всегда.
' не снижается говоришь? ну-ну... только и на разгон не мощность, а крутящий момент перемноженный на передаточные числа коробки и главной передачи влияют...

да да. только корелляция между крутящим моментом и мощностью прямая. когда больше одно, больше и другое. 6ка не уникальная машина в плане крутящего момента и короткой коробки

'
' точно. покрытие очень часто неравномерное (с одной стороны лужа, с другой сухой асфальт и тп). а АБС как раз и обеспечивает самый эффективный режим торможения (читай на грани блокировки) для _любого_ водителя в _любых_ ситуациях.
' это значит, что ты не знаешь как работает АБС, он отпускает колёса если они заблокировались, а потом опять наращивает усилие, т.ч. торможение идёт рывками, это очень хорошо по следам видно, пунктир этакий, то конечно эффективней чем блокировать, но менее эффективно чем на грани блокировки

АБС очень много раз в секунду блокирует/отпускает колеса. юзом они никогда не идут, следы только на песке видно. расскажи теперь давай, как ты ту грань нащупываешь на 6ре. и еще раз, самые лучшие водилы только _приближаются_ по эффективности торможение к АБС. и знаешь как это делается? не поверишь. водила сидит и как АБС педаль дрочит нажал/отпустил. чем быстрее это делаешь, тем ближе к АБС.

и вообще спор идиотский, считаешь что лучше АБС тормозишь, твое дело.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: