[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
ну каждому свое, лишь бы нравилось
Автор:
< >
Дата: 03.10.03, @16:35
' и мазду проплатили и пассат. только жигули проплатить некому. ты бы уж пояснил что означает "ведро" в применении к пассату. обычно так говорят когда стучит/гремит. ' ' ну там как-раз только факваген проплачивал, т.к. по всем измерениям мазда была лучше, но написали, что в сумме пассат - самая лучшая машина пассат люди покупают. ' переднеприводная машина легче в управлении в сложных условиях - дождь, зима для среднестатического водителя. именно поэтому кроме пары немцев бизнес класса никто задний привод на серийных машинах никто не делает. ' ' если резина нормальная, то и в дождь и в слякоть абсолютно поХ, а на льду перед лучше только если знать приёмы экстремального вождения, а большинство этого не знает, а если знает то подсознательно всеравно действуют наоборот даже если резина нормальная, шанс в слякоть войти в занос на заднем приводе выше в 1000 раз. приемов конечно никто не знает, но странно у тебя получается - задний привод + приемы - лучше переднего. ' вообще почему передний привод лучше заднего - расписано в тысяче источников. можешь сам найти если сомневаешься. ' при разгоне передний привод хуже, а про экстремальные условия я выше сказал ? при разгоне на переднем приводе в любую погоду только жми гашетку. а на заднем еще смотри, чтобы жопу вперед не унесло. к тому же у любого переднего привода на передних колесах двигатель висит. не зря бмв и МБ аккубуляторы в багажник ставят, надо задние колеса нагружать. ' ' и, кто там на многорычажку впереди переходит, что ты там прояснил ' а уже все: МБ, БМВ, Мазда, Субару, даже Ауди и т.д. мазда сейчас это форд - те мак ферсон. ауди - личная вариация на тему макферсон. мб и бмв не знаю, но учитываю задний привод - вполне может быть. машины дорогие, производитель себе что хочешь может позволить. |
Сообщения в ветке