[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
RE: ну каждому свое, лишь бы нравилось
Автор:
< >
Дата: 03.10.03, @16:57
' пассат люди покупают. дак это у нас... у наших людей вообще странная любовь в факвагенам и жопелям... ' даже если резина нормальная, шанс в слякоть войти в занос на заднем приводе выше в 1000 раз. приемов конечно никто не знает, но странно у тебя получается - задний привод + приемы - лучше переднего. ты не понял, я говорил: задний привод без приёмов лучше переднего без приёмов у меня знакомый на 9-ке так улетел, его на льду начало немного нести, а он инстинктивно ногу с газа убрал, ну его и понесло.... ' ' ' ? при разгоне на переднем приводе в любую погоду только жми гашетку. а на заднем еще смотри, чтобы жопу вперед не унесло. к тому же у любого переднего привода на передних колесах двигатель висит. не зря бмв и МБ аккубуляторы в багажник ставят, надо задние колеса нагружать. но вот при сбросе газа смотри шоб не завертело, а задний привод сам стабилизируется. ну двигатель - он конечно да, но при старте машина морду приподнимает, а жопу прижимает, вот из-за этого переднеприводные сначала чуть дёрнутся, а потом в воздухе колёсами крутят, а заднеприводные сначала взвизгнут резиной, а потом вцепляются в дорогу. ' ' и, кто там на многорычажку впереди переходит, что ты там прояснил ' а уже все: МБ, БМВ, Мазда, Субару, даже Ауди и т.д. ' ' мазда сейчас это форд - те мак ферсон. ауди - личная вариация на тему макферсон. мб и бмв не знаю, но учитываю задний привод - вполне может быть. машины дорогие, производитель себе что хочешь может позволить. выдержка из описания мазды6: <b>Ходовая часть: Подвеска: Передняя: Независимая двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя: Независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости</b> |
Сообщения в ветке