[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Рассказываю....
Автор:
< >
Дата: 20.07.03, @00:27
Новая машина марки Х стоит величину Y. Через три-четыре года ее стоимость значительно падает, и при продаже она стоит величину Z. Дилер продает эту машину в лизинг по следующей формуле: (Y - Z) + банковский процент за кредит / количество месяцев. Это означает, что если машина стоит 60 тысяч, через три года ее стоимость равна 30 тысячам, то дилер потеряет за три года 30 тысяч. 30 тысяч под 5-6% годовых это будет около 6 тысяч за три года вместе с накладными расходами. 36000 / 36 месяцев - это 1000 в месяц. Я взял средний пример со средним мерседесом, обычно цены на него за лизинг бывают от 400 до 1800 в месяц в зависимости от модели. Берем американку стоимостью 35000 Через три года цена упала до 7-8 тысяч, и никому она не нужна, пока продаешь цена упадет менее 5000. Дилер теряет за те же три года практически теже 30000. Цена лиза сравнима с Мерседесом. По этой причине, многие дорогие американки продаются крайне плохо, потому что лиз на них практически такой же, как и на Мерседесы, БМВ и японки. Обычно, многие покупают американки в рассрочку, а не берут в лиз. То есть, платят лет 5 полную стоимость машины. Некоторые фирмы, имеют свои финансовые программы (например Митцубиси дает возможность взять машину под 0 долларов предоплаты и отсутствия платежей в первый год), и процент банковский или очень низкий или вообще нулевой. Получается, что платя около 600 долларов в месяц, можно выкупить очень приличную американку... Что такое правильные машины? Это от 150000-200000 стоимостью... Поверь, их здесь много... |
Сообщения в ветке