Отв: Я ЖВАЧКА ПРИЛИПШАЯ К ТВОЕМУ БОТИНКУ … ! (ценз

Автор: Kirill Rakitianskij AKA Sky
<idg@zes.ru >

Дата: 29.02.00, @13:36

  > И что, что ты мне хочешь этим сказать? Что
> обзоры надо делить на хорошие и плохие? Что
> плохие надо выкидывать? А экспертная оценка?
> Сегодня тебе это нравится, а завтра - нам не
> понравится твой обзор. И что ты будешь
> делать? Подумай....

А интересен еще такой момент. В связи с тем, что голосует кто хочет, то логично предположить, что выигрывает тот, у кого больше хороших знакомых с инетом
Я не на что не претендую - просто это на мой взгляд очевидно. А вот как сделать беспристрастное "жюри" я не знаю. В инете это сложно. Можно конечно кого-то назначать, но никакой возможности проверки все-равно не будет.