Отв: А что есть конкурс?

Автор: Шура Локшин
<loka@df.ru >

Дата: 29.02.00, @12:38

  > Получается, конкурс ради конкурса? IMXO
> любой конкурс должен соответствовать
> каким-то правилам. В противном случае, могу
> прислать на обзор каталог Sony или еще
> какой. Подойдет? А Шура, судя по скорости
> ответа, похоже вообще не дочитал мое
> сообщение, обидно (но не сильно  ).
> А вообще сообщение было написано не столько
> по поводу конкурса, сколько вообще по работе
> сайта (хотя и конкурс тоже затронут).

Я сообщения такого объема от рождения читать не могу. Слов много - мыслей мало. Краткость сестра. Твоя позиция мне понятна. Каталог Sony мы, конечно, не примем. Но в пределах разумного, все, что люди прислали на конкурс, должно быть опубликовано. А не нравится моя позиция - терпи. Голосованием ее не изменишь. Начни с себя - пришли обзор, посмотрим, что о нем люди скажут