Конечно, Т2 !!!

Автор: Darth Maul
<magic_carpet_helicopter@yahoo.com >

Дата: 29.02.00, @12:52

  > Не согласитесь
> ли вы более подробно остановиться на
> публикациях, близких к вашему пониманию
> эталона (без нарушения правил сайта,
> разумеется)

Хотя автор обзора про Терминатора-2 явно имел фору. В смысле, найти столько интересной инфы про Т2 гораздо легче, чем про "Американский пирог" например. Просто есть фильмы о которых есть что поведать, а про некоторые и сказать нечего. Поэтому автор рискует получить Пионера не только за свои заслуги. Интересно, поделится ли он с г-ном Камеруном частью приза? ) Вообще, дело щекотливое, особенно когда призы такие...

Как бы то ни было, но Т2 пока что лучший обзор. Я ему ставлю высокую оценку (хотя и не САМУЮ высокую, надеясь на лучшее). Считаю, что это и должно быть эталоном. IMHO длинные обзоры, которые к тому же РАЗБИТЫ НА ГЛАВЫ, где описываются различные аспекты кинухи (ну там, содержание, спецэффекты, инфа о диске) ВСЕГДА лучше чем просто 1-2 экрана текста, где ничего найти нельзя кроме демонстрации крутизны автора.

Ну а за примерами настоящего мусора и блевотины надо пойти на Портал, это мы уже проходили.

PS. Парни, если автор обзора Т2 - завсегдатай нашей конфы, то я уверен, что знаю кто он. Очень знакомые обороты речи и некоторые особенности словарного запаса. Но вам, конечно, не скажу )