Объективные ответы

Автор: Nikki
< >

Дата: 29.02.00, @13:32

> читатель должен знать заранее, на какие
> вопросы о фильме/диске получит объективный
> ответ.

С этим сложно. Как-то осенью мы тут спорили с BFG по поводу Матрицы. Он говорил - идеал, я писал - жуткий шум на светлых и не очень стенах. Потом выяснилось, что у него телевизор давил шум, зато позже нашли другие нехилые огрехи кодирования. Это к вопросу объективности, что это такое и с чем едят.

Что касается Шуриного оптимизма - мол пока конкурс, загадим сайт не-обзорами, а уж к тем, которые придут после него будем строгими и придирчивыми... Ну ну...

Я еще раз повторяю свое предложение - отделить истину от плевел прямо сейчас (а лучше - вчера), и засунуть все подозрительное в другой раздел. Например раздел технической информации. Пусть эти не-обзоры участвуют в конкурсе, но пожалейте посетителей. Они может быть за качественными обзорами сюда заходят, а не просто чтобы посмотреть на претендентов конкурса и изображение 717.