Мол неправ в принципе

Автор: BFG
< >

Дата: 22.02.00, @12:17

  > Очень похоже на то, что кое-кто просто не
> любит Йовович, и этот факт ему мешает
> смотреть кино. Вот смотри, BFG, какие ты
> доводы приводишь:

> Мне до боли это напоминает твою же позицию в
> споре про джиттер - изначальное отсутствие
> доказательств,

какие док. тебе нужны? ролик из фильма приложить - посмотри кино - увидишь. Я же писал - выглядит как обкуренная, когда послание принимала, так глаза выпучила, что весь зал лег от смеха. Я не понимаю, как можно доказать, что актер играет или нет - единственная возможность написать"посмотрите на эту сцену, на эту... в этой видно, что актер вжился в роль и т п, а в этой - полное несоответствие роли, актер играет плохо".
У меня нет никаких неприятий к Бессону (старые фильмы у него чоень ничего) и, тем более к Миле. Но, если НЕ умеешб игать - так не надо и позориться.
Еще раз - она настолько смешна в этом фильме, что, подчеркиваю, страя толстая Мордюкова бы смотрелась лучше ) Такого несоответствия актрисы роли еще не было ни в одном фильме.

зато полная уверенность в
> своей правоте, оснаванная чисто на каких-то
> внутренних переживаниях. Ты ВЕРИЛ, что
> дорогие транспорты лучше и потом уже искал
> доказательства.

я не верил - я знал - это большая разница. С тем же успехом можно спорить о том, что Земля круглая. Ты это проверял?

Ты ВЕРИШЬ, что фильмы
> Бессона - отстой,

нет, мне нравятся его старые фильмы. Леон - уже не нравится, Элемент - совсем не нравится. Бессон, просто, деградировал - это видно по Жанне Д'Арк - недаром начал говорить об уходе из кино и т п
Да и почитай, что пишут о фильме во всем мире. Уж если картину даже во Франции прокатили, где она была как Сибирский Цирюльник у нас... - типа возрождение кино. Все отметили, что протаскивание своей жены на роль, которая к кино имеет слабое отношение, тем более на роль Жанны - просто кощцнственно

а Мила - бездарная кукла,
> и поэтому фильм, который в принципе
> предназначен для отдыха и получения
> положительных эмоций, вызывает у тебя
> совершенно обратную реакцию.

ага "для отдыха" - серьезное философское кино, как оно задумывалось...

> К сожалению, в данном случае поспорить я не
> могу, т.к. до Украины фильм дойдёт годика
> через пол,

так о чем мы говорим? ты не видел фильма, но уже споришь со мной о нем

но мне просто не понравились
> нотки, которые проскакивают в твоих
> сообщениях. Слушай, это ведь просто кино, и
> ничего больше. Не надо зацикливаться на
> нелюбви к Йовович, Бессону или CD-ROMам,
> ведь наша психика настолько хитро устроена,
> что мы чаще видим и слышим то, во что верим,
> а не то, что есть на самом деле (см.
> "Matrix").

ага - и не надо зацикливаться на споре о СД РОМах - уж это-то к кино не имеет отношения...

> Да, ну и конечно, я никак не могу
> согласиться ни с тобой, ни с Шурой по поводу
> Пятого Элемента. Спор о нём у нас уже не раз
> возобновлялся, так что повторяться не хочу.
> Но всё-таки фильм классный.

Я тоже не хочу повторяться. Фильм - слабое бессмысленное попурри.