Отв: Ответим!, Чего не ответить.... (+)

Автор: Vitaly
< >

Дата: 21.02.00, @23:19

  > назад. Но ляпов все рано немало )))
прошу подкрепитъ фактами.

> большого чуда, либо не очень большого, но
> все же чуда.

Относителъно чуда - я был не в курсе, пошел (побежал) после рекламного ролика этого филъма увиденного ранее в том же кинотеатре.

> Операторская работа, то на чем сегодня стоит
> весь кинематограф. Ее - НЕТ! Вообще нет. Так

Операторская работа для меня это правилъная смена кадров не дающая расслабится. Понятие правилъности связана с логикой событий и красотой спец эффектов. Мистика завораживает и подкупает меня. Это вот мое определение правилъности.

> И, конечно, главный пункт моего обвинения
> оригинальный английский звук.

Для меня это вообще не пункт. Это меня не беспокоит.

> Ляпы. (Vitaly для Вас). Английский лук имел
> длину 1,85м -2,1м., а не 60-90см. Стрела для
> этого лука была соответственно метровой! А
> не 50см обрубком.
> Ну ладно, это все мелкие исторические детали
> совершенно неважные

Вот именно - это не ляпы - это неточности. Ляп это глупостъ - типа Годзиллы с небоскреб спрятавшийся в заброшенной шахте метрополитена - КОШМАР.

> Cоглашусь с BFG о страшном Христе
Это не Христос - это некий навеянный образ, может это так она понимает образ Бога.... толъко образ.

> Итак, неужели фильм полный отстой, Нет!
> Правда не гениален, но что-то в нем есть. А
> именно, последние 20 минут. Именно, как
> сказал BFG "вымученная попытка
> переосмысления".

Оченъ силъная смена кадров

> Покупаете VHS-кассету, DVD-диск и смотрите в
> первый раз. Весь фильм ЦЕЛИКОМ.

В кинотеатре и точка.

> ясна главная ошибка Бесона в увлечении
> красивыми картинками из детства Жанны,
> совершенно не нужными!

Нужно. Это преоткрывает предисторию помешателъства.

Оценка 5 может даже с плюсом.