BFG неправ в принципе

Автор: Darth Maul
<magic_carpet_helicopter@yahoo.com >

Дата: 22.02.00, @12:05

  Очень похоже на то, что кое-кто просто не любит Йовович, и этот факт ему мешает смотреть кино. Вот смотри, BFG, какие ты доводы приводишь:

>да не играеет Мила Йовович!!! Не умеет!

> ...- нужен талант и мастерство. Талантом там
> и не пахнет.

> Актриса же из Йовович никакая!

Мне до боли это напоминает твою же позицию в споре про джиттер - изначальное отсутствие доказательств, зато полная уверенность в своей правоте, оснаванная чисто на каких-то внутренних переживаниях. Ты ВЕРИЛ, что дорогие транспорты лучше и потом уже искал доказательства. Ты ВЕРИШЬ, что фильмы Бессона - отстой, а Мила - бездарная кукла, и поэтому фильм, который в принципе предназначен для отдыха и получения положительных эмоций, вызывает у тебя совершенно обратную реакцию.

К сожалению, в данном случае поспорить я не могу, т.к. до Украины фильм дойдёт годика через пол, но мне просто не понравились нотки, которые проскакивают в твоих сообщениях. Слушай, это ведь просто кино, и ничего больше. Не надо зацикливаться на нелюбви к Йовович, Бессону или CD-ROMам, ведь наша психика настолько хитро устроена, что мы чаще видим и слышим то, во что верим, а не то, что есть на самом деле (см. "Matrix").

Да, ну и конечно, я никак не могу согласиться ни с тобой, ни с Шурой по поводу Пятого Элемента. Спор о нём у нас уже не раз возобновлялся, так что повторяться не хочу. Но всё-таки фильм классный.