Отв: Скажем!, Чего не сказать.... (+)

Автор: BFG
< >

Дата: 21.02.00, @21:45

  > Сие длинно, уж извините. )

> Disclaimer
> 2 Beaverage Не прошло и недели и оказалось,
> что я фильм полным отстоем назвал. Тов
> Beaveradge -нехорошо. Повторяю для тех кто в
> танке, "Это не мировой шедевр, Оценка
> 4-" (см архив). Если 4- это полный
> отстой то извините. )))

имхо 1 - твердая единица!

> 2 Vitaly Слова про грамотную Жанну беру
> назад. Но ляпов все рано немало )))

> И так теперь о главном. Почему мне фильмне
> очень не понравился, почему BFG не
> понравилчся вовсе? Ответ прост - ожидание
> большого чуда, либо не очень большого, но
> все же чуда.

никаких ожиданий! просто - я смотрел Храброе Сердце и он мне нравится... Бессона же я вообще не люблю, но подходил непредвзято

> 60 млн баксов за европейский фильм!!!

неверно - фильм американский, как и Леон, 5 Элемент - Бессон начиная с Леона снимает в Голливуде и для Голливуда

Деньги
> немаленькие даже для Голивуда.

деньги маленькие - ну не очень большие - тем более первоначально планировали 30

Повторяю
> МИЛЛИОНОВ! 60 МИЛЛИОНОВ! Где они? Нет их
> там!

вообще нет!!! даже 13 Воин лучше смотрится - хотя образец "разворовывания" бюджета

Миле 10, Себе (Бессону) 20, дитям
> мороженое, бабе цветы!) И увы все!
> Операторская работа, то на чем сегодня стоит
> весь кинематограф. Ее - НЕТ! Вообще нет. Так
> набор кадров. BFG плиз ваш комментарий?

оператора убить мало! достал в драке супер крупные планы показвать - ни хрена не видно!!!

> И, конечно, главный пункт моего обвинения
> оригинальный английский звук. Фильм снят на
> английском, а не на французком как следовало
> бы.
> Хотя, раз снимали уж на аглицком, некотрых
> французких актеров брать не надо было в
> принципе.

не согласен - странно было бы американский (!) фильм снимать на франц,

> Уши вянут! Слава богу выручает Мила и 100%
> англичане.
> Ляпы. (Vitaly для Вас). Английский лук имел
> длину 1,85м -2,1м., а не 60-90см. Стрела для
> этого лука была соответственно метровой! А
> не 50см обрубком.
> иначе бы не гоняли английские крестьяне
> французких рыцарей целых 100лет. Доспехи у
> Жанны и ее славных друзей. ))) В таких
> железках пешком не ходили. Просто не могли.

ты посмотри какие идеально белые одежды на крестьянах -так и представляю, как они их каждый вечер да с отбеливателем

> Хотя была в каком-то бою попытка у славных
> рыцарей погонять пехоту, к сожалению пара
> англискийх всадников поиграла ими в домино.
> Ну ладно, это все мелкие исторические детали
> совершенно неважные, ведь доспехи так клево
> выглядят. Главное другое, раз снимаем
> военно-исторический фильм, то снимаем с
> размахом, а не - "вся армия сюда, я
> сказал все ОБЕ шеренги". Увы деньги
> кончились у Орлеаской турели. Осада Парижа,
> я плакал...

деньги кончились вообще до съемки боев - как я уже писал 30 человек в квадрате 10х10 решили попихаться

> Cоглашусь с BFG о страшном Христе, да может
> он и не добрый фиг его знает, но Жанна
> говорит о нем в своих видениях, как о
> прекрасном мальчике, потом муже. Для меня же
> страх да и только, причем оба. Да я слава
> Богу не девушка, но глазенки у Христа добрые
> как у крокодила. Мальчик, вообще, доктор
> Канибал Лектор в детстве.

о! 100% верное сравнение

> "Потрясающая игра Милы". Говорил,
> я, что не блеск. BFG пошел еще дальше. Не
> могу сказать, что уж совсем, совсем плохо,
> местами даже ничего, но явно не ее роль, они
> бы еще Cameron Diaz пригласили. Sigourney
> была бы то, что надо, но Жанне было 19,
> поэтому увы.

ИГРА УЖАСНА!!! Нонна Мордюкова бы сыграла 19 летнюю Жанну в 1000 раз лучше, чем эта Мила!!!!!!!!!

> [...]
> переосмысления". Секрет прост.
> Покупаете VHS-кассету, DVD-диск и смотрите в
> первый раз. Весь фильм ЦЕЛИКОМ. Если он Вам
> не очень нравиться, через две недели
> смотрите от момента появления Жанны в замке
> дофина. Все! Полный телемаркет. Нудный и
> длинный фильм превращается в вполне
> динамичную картину. Более того становиться
> ясна главная ошибка Бесона в увлечении
> красивыми картинками из детства Жанны,
> совершенно не нужными! Фильм затянут до
> безобразия. Так вот, если избавить себя от
> первых ~25минут фильма, то он не так уж и
> плох, все равно ссылки на детство будут в

не - это бред, Бред а не фильм - лажа полная! )))
Да, а что скажешь про финал - дьявол это был или кто по твоему?