Отв: Я готов Свое мнение я не изменил!

Автор: BFG
< >

Дата: 22.02.00, @08:36

  > Она игра так как параноик. Можно было взятъ
> настоящего параноика было бы честно, но не
> интересно. Ключевое слово - ПАРАНОИК!
> А Мардюкова бы сыграла бы как русская баба.
> Считаю что Мила сыграла параноика оченъ
> хорошо это видно (сцена в замке когда она не
> признала будущего короля в том парне, в
> конце филъма...) Та неинтересностъ, тот
> непроффесианализм, и т.д. (смотри свой
> отзыв) это и естъ хорошая игра человека
> играющего параноика. Это правилъный подход -
> ведъ все люди одинаковые.... У меня естъ
> даже свой сюжет для истории жизни Христа, но
> это будет Богохулъство... однако все оченъ
> [...]

еще раз - я все понял про задумку реж. - но для того, чтобы сыграть роль (нормального человека, злодея, параноика,,,) - нужен талант и мастерство. Для того, чтобы исполнить параноика мало выпучить глаза и выкурить косяк - нужен талант, чтобы люди поверили. Талантом там и не пахнет. ты верно сказал - можно было бы взять обычного параноика - да, разницы бы не было. Но мы смотрим КИНО, а не док. фильм, - мы должны видеть актеров. Актриса же из Йовович никакая!