да ну ? ;)

Автор: Steed
<j.steed@iname.com>

Дата: 11.04.02, @13:11

  ' Увы, не понимаю смысла определения "нормальная страна".

Я привел пример того что подразумевалось.

' Она обыденна для всех и везде: и для России, и для Китая, и для США (ситуация в США показана в х/ф "Тренировочный день" особенно ярко и выпукло).
'
' Абсолютно то же самое в данной области происходит в Германии, Верхней Вольте, Британии, Уганде, Франции, Монголии и в других странах.

Хм, я еще раз повторю вопрос, ладно ?

>Месье будет утверждать что "легкий национальный колорит" в конкретном >российском (а скорее наверное пост-советском) случае не является >системообразующим фактором и не образует систему достаточно радикальным
>образом отличающуюся от нормальных стран ?

Steed