[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
я устал
Автор:
< >
Дата: 28.03.02, @17:58
' может быть. есть только факты: ' 1. кнопку отключения абс убрали все. по причине ее полной бесполезности. ' ' потому что сохранение управляемости вообще и хотя бы просто прямолинейного движения при торможении есть значительно больший фактор безопасности чем сокращение тормозного пути не вопрос ' 2. без абс тормозится лучше только на песке и снегу - чтобы колеса стоящие колом гаребали перед собой кучи. ' ' не согласен. тесты читал. нету ссылки - нету фактов и что, есть тесты где тормозной путь увеличивается? покажи, плз. ' ' может быть. однако при малейшей ошибке с дозировкой, особенно если резина не особо, машина тут же пойдет веером. часто это зимой наблюдаю. ' ' садясь за руль, особенно зимой и особенно у нас, любой должен отдавать себе отчет что любая ошибка может потенциально дорого стоить. не умеешь дозировать газ - ставь зимой машину в гараж и езди на метро. точка. вообще - если пофантазировать, то возможно имело бы смысл вводить разные категории в правах для езды летом и зимой, ставя обязательным условием для зимней категории выполнение норматива, например, по змейке на скользкой дороге на время. плюс не допускать к эксплуатации без зимней резины, как у чухонцев. пробки бы исчезли а аварийность зимой снизилась раза в 3. а то упаришься зимой ехать между чайников на лысой резине и с нулевыми навыками управления, компенсирующими это вылупленными глазами и скоростью 20 км/ч. про зимнюю обязаловку согласен. про категории нереально. Есть общий момент. Рекомендации по езде пишутся для среднестатических водителей. ехать зимой на передаче и не дергать газ в повороте именно такие советы. если ты умеешь и не боишься доворачивать газом зимой, ну что ж - отлично. |
Сообщения в ветке