Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


RE: ух блин...

Автор: Steed
<j.steed@iname.com>

Дата: 28.03.02, @17:52

  ' может быть. есть только факты:
' 1. кнопку отключения абс убрали все. по причине ее полной бесполезности.

потому что сохранение управляемости вообще и хотя бы просто прямолинейного движения при торможении есть значительно больший фактор безопасности чем сокращение тормозного пути

' 2. без абс тормозится лучше только на песке и снегу - чтобы колеса стоящие колом гаребали перед собой кучи.

не согласен. тесты читал. нету ссылки - нету фактов

' легкое ускорение практически *всегда* на заднем приводе уменьшает радиус поворота. это два.
'
' и что?

с меньшим радиусом поворота поворачивать легче

' может быть. однако при малейшей ошибке с дозировкой, особенно если резина не особо, машина тут же пойдет веером. часто это зимой наблюдаю.

садясь за руль, особенно зимой и особенно у нас, любой должен отдавать себе отчет что любая ошибка может потенциально дорого стоить. не умеешь дозировать газ - ставь зимой машину в гараж и езди на метро. точка. вообще - если пофантазировать, то возможно имело бы смысл вводить разные категории в правах для езды летом и зимой, ставя обязательным условием для зимней категории выполнение норматива, например, по змейке на скользкой дороге на время. плюс не допускать к эксплуатации без зимней резины, как у чухонцев. пробки бы исчезли а аварийность зимой снизилась раза в 3. а то упаришься зимой ехать между чайников на лысой резине и с нулевыми навыками управления, компенсирующими это вылупленными глазами и скоростью 20 км/ч.

' спасибо, мне шумахеры отечественные это и так зимой каждый день демонстрируют. регулярно прямо на глазах улетают, особенно на гололеде. видимо не научились усилие на газу дозировать

видимо не научились.

Steed

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: