Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


RE: ух блин...

Автор: musha
<mushaorc@yandex.ru>

Дата: 28.03.02, @17:29

  ' ... какие все умные
'
' да ну абс сохраняет управляемость И снижает тормозной путь, так как торможение без блокировки в 99% эффективнее.
'
' Последнее - весьма распространенное заблуждение. Я не согласен с цифрой 99%. Обоснуй ее пожалуйста ссылкой на достоверный источник.

может быть. есть только факты:
1. кнопку отключения абс убрали все. по причине ее полной бесполезности.
2. без абс тормозится лучше только на песке и снегу - чтобы колеса стоящие колом гаребали перед собой кучи.

Стид, мне реально лень искать ссылки. почитай тесты шин с абс или просто тесты абс, их в седых годах любили делать, все не верили что абс нужна.

' на тяге, а не на газу. а в повороте газ желательно не трогать - те не нажимать и не отпускать, тк на заднем приводе в повороте на льду это немедленно провоцирует занос.
'
' "не нажимать и не отпускать" это называтся "на газу". это раз.

ок.

'
' легкое ускорение практически *всегда* на заднем приводе уменьшает радиус поворота. это два.

и что?

'
' "троганье" газа "немедленно" провоцирует занос только в том случае если ты не умеешь его дозировать, т.е. грубо говоря правильно обращаться с ним. это три

может быть. однако при малейшей ошибке с дозировкой, особенно если резина не особо, машина тут же пойдет веером. часто это зимой наблюдаю.

' Зимой готов продемонстрировать на практике
спасибо, мне шумахеры отечественные это и так зимой каждый день демонстрируют. регулярно прямо на глазах улетают, особенно на гололеде. видимо не научились усилие на газу дозировать

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: