[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
RE: ух блин...
Автор:
< >
Дата: 28.03.02, @17:29
' ... какие все умные ' ' да ну абс сохраняет управляемость И снижает тормозной путь, так как торможение без блокировки в 99% эффективнее. ' ' Последнее - весьма распространенное заблуждение. Я не согласен с цифрой 99%. Обоснуй ее пожалуйста ссылкой на достоверный источник. может быть. есть только факты: 1. кнопку отключения абс убрали все. по причине ее полной бесполезности. 2. без абс тормозится лучше только на песке и снегу - чтобы колеса стоящие колом гаребали перед собой кучи. Стид, мне реально лень искать ссылки. почитай тесты шин с абс или просто тесты абс, их в седых годах любили делать, все не верили что абс нужна. ' на тяге, а не на газу. а в повороте газ желательно не трогать - те не нажимать и не отпускать, тк на заднем приводе в повороте на льду это немедленно провоцирует занос. ' ' "не нажимать и не отпускать" это называтся "на газу". это раз. ок. ' ' легкое ускорение практически *всегда* на заднем приводе уменьшает радиус поворота. это два. и что? ' ' "троганье" газа "немедленно" провоцирует занос только в том случае если ты не умеешь его дозировать, т.е. грубо говоря правильно обращаться с ним. это три может быть. однако при малейшей ошибке с дозировкой, особенно если резина не особо, машина тут же пойдет веером. часто это зимой наблюдаю. ' Зимой готов продемонстрировать на практике спасибо, мне шумахеры отечественные это и так зимой каждый день демонстрируют. регулярно прямо на глазах улетают, особенно на гололеде. видимо не научились усилие на газу дозировать |
Сообщения в ветке