Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


перформанс

Автор: Steed
<j.steed@iname.com>

Дата: 28.03.02, @14:41

  Перформанс резины должен быть адекватен перформансу машины - а именно мощности, эффективности тормозов и приспособленности к резкой езде в целом.

Под перформансом я подразумевал не способность разогнаться, например, до 170 (вопрос Армянскому радио: а разгониться ли запорожец до 200 км/ч ? да, если спустить его с горы Арарат), а то, на сколько большие силы (разгон-торможение-поворот) действуют на резину. На жигулях, с 1.5 и далеко не самыми эффективными тормозами, и на любой иномарке среднего класса эти силы в среднем будут различными, предъявляя соответствующие требования к резине.

Как крайние примеры -

1. Поставив БЛ на любую нормальну иномарку с мотором больше 2х литров и нормальным весом, нормально ездить ты скорее всего не сможешь, т.к. даже не очень сильное открытие газа в повороте будет срывать зад (на заднем приводе).

2. Поменяв e.g. гиславед на e.g. conti sport contact [условно] на жигулях, разницы в управляемости ты не почуствуешь, т.к. ввиду данным машины (мотор, вес, тормоза, подвеска) срывать в повороте и разгоне тебя не будет ни на первой ни на второй, а разница в торможении на дорогах общего пользования будет несущественной.

' ходит дольше, а по воде ездит хуже. выбор каждого )))

Не согласен. P6000 на мокрой дороге ездит отлично.

Steed

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: