[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
перформанс
Автор:
< >
Дата: 28.03.02, @14:41
Перформанс резины должен быть адекватен перформансу машины - а именно мощности, эффективности тормозов и приспособленности к резкой езде в целом. Под перформансом я подразумевал не способность разогнаться, например, до 170 (вопрос Армянскому радио: а разгониться ли запорожец до 200 км/ч ? да, если спустить его с горы Арарат), а то, на сколько большие силы (разгон-торможение-поворот) действуют на резину. На жигулях, с 1.5 и далеко не самыми эффективными тормозами, и на любой иномарке среднего класса эти силы в среднем будут различными, предъявляя соответствующие требования к резине. Как крайние примеры - 1. Поставив БЛ на любую нормальну иномарку с мотором больше 2х литров и нормальным весом, нормально ездить ты скорее всего не сможешь, т.к. даже не очень сильное открытие газа в повороте будет срывать зад (на заднем приводе). 2. Поменяв e.g. гиславед на e.g. conti sport contact [условно] на жигулях, разницы в управляемости ты не почуствуешь, т.к. ввиду данным машины (мотор, вес, тормоза, подвеска) срывать в повороте и разгоне тебя не будет ни на первой ни на второй, а разница в торможении на дорогах общего пользования будет несущественной. ' ходит дольше, а по воде ездит хуже. выбор каждого ))) Не согласен. P6000 на мокрой дороге ездит отлично. Steed |
Сообщения в ветке