[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
RE: кхм
Автор:
< >
Дата: 28.03.02, @17:02
' нет. иначе бы кнопки отключения абс не убрали бы. ' ' Основной смысл абс - не в увеличении эффективности торможения, а в сохранении управляемости машины рулем в процессе торможения, путем предотвращения блокировки колес (что делает машину неуправляемой). да ну абс сохраняет управляемость И снижает тормозной путь, так как торможение без блокировки в 99% эффективнее. ' Что на практике снижает аварийность, но отнюдь не за счет уменьшения тормозного пути, как считают многие ' ' ну так правильно, зачем же дотормаживать в повороте, в повороте надо ускоряться ' ' на заднем приводе без полной уверенности в себе, машине и резине на льду это просто опасно. ' ' На любом приводе поворот надо идти на газу, желательно - с легким ускорением. Остальное - дело опыта и навыков на тяге, а не на газу. а в повороте газ желательно не трогать - те не нажимать и не отпускать, тк на заднем приводе в повороте на льду это немедленно провоцирует занос. |
Сообщения в ветке