Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


RE: кхм

Автор: musha
<mushaorc@yandex.ru>

Дата: 28.03.02, @17:02

  ' нет. иначе бы кнопки отключения абс не убрали бы.
'
' Основной смысл абс - не в увеличении эффективности торможения, а в сохранении управляемости машины рулем в процессе торможения, путем предотвращения блокировки колес (что делает машину неуправляемой).

да ну абс сохраняет управляемость И снижает тормозной путь, так как торможение без блокировки в 99% эффективнее.

' Что на практике снижает аварийность, но отнюдь не за счет уменьшения тормозного пути, как считают многие
'
' ну так правильно, зачем же дотормаживать в повороте, в повороте надо ускоряться
'
' на заднем приводе без полной уверенности в себе, машине и резине на льду это просто опасно.
'
' На любом приводе поворот надо идти на газу, желательно - с легким ускорением. Остальное - дело опыта и навыков

на тяге, а не на газу. а в повороте газ желательно не трогать - те не нажимать и не отпускать, тк на заднем приводе в повороте на льду это немедленно провоцирует занос.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: