Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


да ты мощный теоретик

Автор: Филипп3
Дата: 24.11.13, @13:17

  ' хотя структура пр-ва - газ, уголь, мазут, гидро, атом
'
' даже если только мазут
'
' обеспечить экологичность и фильтрацию одной станции вне города куда проще, чем три миллиона машин в одном городе - не находишь?

Современные бензиновые двигатели могут быть более экологичны, чем электромоторы. Эксперты фрейбургского Экологического института установили, что бензиновые агрегаты высоких экостандартов позволят сократить выбросы парниковых газов на 25 процентов, в то время как электрические двигатели сокращают их лишь на 6 процентов.

Данное исследование было проведено по заказу Министерства окружающей среды Германии, которое выступает за увеличение количества электромобилей как более экологичного транспорта. Ученые отмечают, что у электромобилей есть и еще один минус: они требуют большого количества энергии. Уменьшить негативное влияние на окружающую среду с помощью электромобильности можно только в том случае, если необходимые дополнительные объемы электроэнергии обеспечить за счет возобновляемых источников. Не исключено, что власти Германии поддержат разработки в этом направлении в том числе для того, чтобы обеспечить страну действительно высокоэкологичным транспортом. Что касается качественных бензиновых двигателей, то в этом направлении уже ведется активная работа: некоторые новые модели уже сейчас соответствуют более высоким стандартам, чем требуется законодательно.

---------------

мазута придется жечь больше, выхлом с литра мазута в автомобиле, мне кажется, поэкологичнее, чем с литра на электростанции

еще сильнее засрешь экологию
у тебя в цепочке добавляется промежуточное звено, которое только снижает кпд, а соовтетственно увеличивает выброс

эт ж очевидно

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе:    

return_links(); ?>