Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


что они там желали - понятно (+)

Автор: REIT at work
Дата: 15.12.12, @19:31

  просто восприятие рекламы все равно скатывается именно на то, что ты тут ниже и говоришь. то есть на соответствие бренда (не конкретных машин, ведь на плакате бренд) и восприятия

' причем здесь покупатели BMW??? Бык с голдой на шее (если тебе так видится владелец BMW) запросто может повестись на слоган "секс"! Уж скорее, чем типичный покупатель Мерседеса (респектабельный успешный гражданин среднего возраста).

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: