Re: Велик и мочуч

Автор: Nikki
< >

Дата: 05.04.00, @22:18

> я разве писал, что любой дорогой аппарат сыграет лучше более дешевого? нет, я
> писал, что ПОДОБРАННЫЙ дорогой КОМПЛЕКТ сыграет лучше более дешевого...
> заметь, комплект!

` ПОДОБРАННЫЙ (человеком без слуха) дорогой КОМПЛЕКТ сыграет лучше более (на
` $1) дешевого (который год подбирали и настраивали профессионалы).

Внимание, эта фраза противоречит тому что ты говорил, или является ее частным случаем? Это простой вопрос - либо противоречит в том-то, либо нет, не противоречит. huh?

` и я даже не буду смеятся, когда ты будешь писать заявки на радиостанцию, на
` волну которой ты настроишься, чтоб услышать какую-нить любимую песенку...
` Никки, направь свою огромную энергию и упрямство на что-нибудь более
` полезное, чем поиск спрятанных смыслов

То есть по существу сказать нечего? Я почему-то так и думал