[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Re: Джиттер #5.Или послушал я намедни SACD(+)
Автор:
< >
Дата: 05.04.00, @14:50
` Захотелось воочию убедиться в преимуществах новейшей системы SACD от SONY. ` Зашел тут на днях в "М-Видео" что на Новокузнецкой, благо время ` свободное удалось выкроить, да и продавец там знакомый работает. ` Мне уже раньше попадались нелестные отзывы, от людей слышащих плод инженерной ` мысли компании SONY на "HI_FI SHOW 2000". ` Я честно говоря списывал это на выставочные условия в которых впервые ` демонстрировалась ` SACD в России. В салоне на Новокузнецкой система стоит не в торговом зале а в ` комнате прослушивания, что по идее должно было более благотворно сказаться ` на качестве звучания. ` Вообще если быть честным то интересовало В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ как поведёт себя ` эта штука ` НА ПОПУЛЯРНОЙ МУЗЫКЕ. А там и нет высокой разрешения и большого динамического диапазона. Поэтому ты его и не мог услышать. ` Итак : ` 1.Проигрыватель SONY SCD-1 ` 2.Пред SONY TA-E1 ` 3.Мощник SONY TA-N1 ` 4.Акустика ENERGY Veritas v1.8 ` Стоимость вместе с балансными интерконектами и прочими кОбелями приближается ` при грубом подсчете к заветной цифре "лимон" в Российских ` денежных единицах. ` К сожалению из имеющихся записей на SACD кроме ОДНОГО_ЕДИНСТВЕННОГО альбома ` Марайи Керри НИЧЕГОШЕНЬКИ БОЛЬШЕ НЕТ ИЗ РОКА И ПОПА. ` Ну что ж делать нечего, завели "супружницу" СОНЕВСКОГО БОССА. ` По порядку. ` 1.Очень высокая детальность на высоких,я думаю упертым слушателям классики ` наконец удастся расслышать правильно настроенный ` "Страдивари".Это из плюсов. К сожалению ` (причем к огромному) на этом все плюсы как-то разом позаканчивались. ` 2.Проще всего было бы сказать что прослушивание "утомило" уже на ` второй песне, просто захотелось подойти к преду и выкрутить ручку тебмров ` по высоким в полный "даун" . ` Хе, да токо ничего такого на "преде" естественно нет. Зачем же нам ` тембры, коли мы круче сваренных вкрутую яиц. Не знаю как кому а мне ` слушать звуки с частотой 30 кГЦ было очень и очень утомительно. В консерватории был хоть раз? Знаешь какой кайф доставляет синхронная работа кучи скрипок в струнном оркестре на каких-нибудь забойных вещицах. И высокие <b>СОВСЕМ</b> не утомляют. ` 3.Что касается "басов" то они есть, их и не много и не мало, но на ` фоне высоких, стремящихся ` к бесконечности про них как-то не вспоминается. Совсем. Что-то было. А что, ` вспомнить не удается. ` 4.Ситуация с плохо записанными компактами повторяется в точности до микрона. ` НИКАКОЙ ` СУПЕРНАВОРОЧЕННЫЙ НОВЕЙШИЙ СТАНДАРТ НЕ В СОСТОЯНИИ ИСПРАВИТЬ КРЫВЫЕ РУКИ ` РЕЖИСЕРА В СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ. Уж если "схалтурили" то SACD ` покажет это гораздо быстрее чем в случае с обычным CD. Без пощады. ` 5.Что касается "монашеских" терминов о глубине сцены, ` эшелонировании и т.п. то в ЭТОМ НИКАКИХ ОТЛИЧИЙ ОТ ОБЫЧНОГО CD НЕТ. ` Поганая акустика и помещение всё равно непроходимы. ` А вот что говорит обо всём этом собственно хозяин "зальчика ` прослушивания". ` 1.Sony, извините за грубость, жидко обкакалась с мощником. Причем ТАК что ` даже никто и не ожидал от них. Сваяли "дурачка" весом в 90 кг. ` КОТОРЫЙ ЗВУЧИТ ХУЖЕ ЧЕМ DENON ` за 500 баксов. ` 2 Не нужно слушать СКУТЕРА на системе стоимостью в 30000 баксов. ОНА ДЛЯ ` ДРУГОЙ МУЗЫКИ. Для СКУТЕРА,МЕТАЛЛИКИ,НИРВАНЫ достаточно той же ` SONY-930,DENON-735. Их бедных ( исполнителей ) ещё в студии ` "обработали" так, чтоб они на китайских мыльницах выдавали ` "пц-пц-уп-ца-ца". ` 3.Надо покупать не то что В ЖУРНАЛАХ ХВАЛЯТ а то что нравится. Поэтому ` нередки случаи когда приносит обратно сидюк SONY -7ES или ROTEL стоимостью ` под два куска, со словами: "После двух часов прослушивания мои уши ` свернулись крестом". А это все и вся говорят. И в журналах после рецензий пишут. ` Поэтому не надо гоняться за правильной ` аппаратурой. Нужно просто подумать чего БУДЕТ НА НЕЙ СЛУШАТЬСЯ. И ЧЕГО ОТ ` НЕЁ ПО БОЛЬШОМУ СЧЕТУ ХОЧЕТСЯ. Если хочется просто приятного ` времяпрепровождения, вовлеченности, живости какой-то, эмоционального ` заряда то ситуция гораздо быстрее разрешается с помощью компонентов наших ` желтоликих братьев стоимостью так эдак максимум баксов за 700. Вот кстати при сравнении живости, вовлеченности и эмоционального заряда как раз братья наши меньшие часто и проигрывают. ` Другое дело ` если ВАС итересует ошибка 5-ой скрипки в третьем ряду ввиду того что ` исполнитель ошибся на один градус при взмахе смычком. Тогда ВАМ не спать ` долгих ночей и тут то как раз кстати SACD может помочь. Сомневаюсь. ` Теперь, прости господи, кое-что ОТ СЕБЯ РОДИМОГО ДОБАВЛЮ. ` Я не истина в последней инстанции и наверняка найдуйся слухачи которым ` НОВЕЙШИЙ СТАНДАРТ БУДЕТ БАЛЬЗАМОМ НА ИСТЕРЗАНЫЕ РАНЫ. ` Только не надо утверждать ЧТО МАРК ЛЕВИНСОН ДЕЛАЛ СВОИ СИДЮКИ И УИЛИТЕЛИ В ` РАСЧЕТЕ НА ТО ЧТО НА НИХ РОКЕРЫ БУДУТ ТАЩИТСЯ ОТ "ACCEPT".Не ` верю я в универсальность. ` Мы как то в спорах о джиттере ЭТУ сторону не рассматривали. Когда вся эта ` "детальность" ` вызывает отрыжку. Детальность вызывать отрыжку не может Это, наверное, что-то другое. ` Или желание СОЗНАТЕЛЬНО ИСПОХАБИТЬ СЛИШКОМ ПРАВИЛЬНОЕ И ` РАФИНИРОВАННОЕ ЗВУЧАНИЕ. ` Возможно нам с детства не привили вкус к классической музыке, но жизнь есть ` жизнь. Я музыкальную школу по клавишным окончил. Мне ее привили. ` Поэтому не всем ЛЕВИНСОНЫ нужны, даже если и есть средства на их ` приобретение. ` Даже если и слышим разницу на классике. ` Вот такая вот мысль, ПАНИМАШЬ, родилась после того как прослушал СУПЕРНОВЫЙ ` СТАНДАРТ. Мысль не новая. BFG это уже все твердит несколько месяцев - слушайте и выбирайте. ` Можете бить меня и называть "медвежьим" ухом, по которому проехали ` дорожным катком, ` Но вот SACD в том виде в котором он есть сейчас МНЕ НЕ НУЖЕН ЗАДАРОМ. Да ты просто его толком и не слышал. И я, кстати, тоже. Поэтому я пока пас. А какие "30кГц" ты на попсе хотел услышать? Хотя эмоционально я ближе к расширенному PCM, но для полноценного воспроизведения 20бит требуется обеспечить джиттер на уровне 20пикосекунд, а это пока за гранью разумного (акромя разума Nikki ) ). |
Сообщения в ветке