Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Джиттер #5.Или послушал я намедни SACD(+)

Автор: zippo999
<zippo999@mail.ru >

Дата: 05.04.00, @14:22

  Захотелось воочию убедиться в преимуществах новейшей системы SACD от SONY.
Зашел тут на днях в "М-Видео" что на Новокузнецкой, благо время свободное удалось выкроить, да и продавец там знакомый работает.
Мне уже раньше попадались нелестные отзывы, от людей слышащих плод инженерной мысли компании SONY на "HI_FI SHOW 2000".
Я честно говоря списывал это на выставочные условия в которых впервые демонстрировалась
SACD в России. В салоне на Новокузнецкой система стоит не в торговом зале а в комнате прослушивания, что по идее должно было более благотворно сказаться на качестве звучания.

Вообще если быть честным то интересовало В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ как поведёт себя эта штука
НА ПОПУЛЯРНОЙ МУЗЫКЕ.

Итак :
1.Проигрыватель SONY SCD-1
2.Пред SONY TA-E1
3.Мощник SONY TA-N1
4.Акустика ENERGY Veritas v1.8

Стоимость вместе с балансными интерконектами и прочими кОбелями приближается при грубом подсчете к заветной цифре "лимон" в Российских денежных единицах.

К сожалению из имеющихся записей на SACD кроме ОДНОГО_ЕДИНСТВЕННОГО альбома
Марайи Керри НИЧЕГОШЕНЬКИ БОЛЬШЕ НЕТ ИЗ РОКА И ПОПА.

Ну что ж делать нечего, завели "супружницу" СОНЕВСКОГО БОССА.

По порядку.

1.Очень высокая детальность на высоких,я думаю упертым слушателям классики наконец удастся расслышать правильно настроенный "Страдивари".Это из плюсов. К сожалению
(причем к огромному) на этом все плюсы как-то разом позаканчивались.

2.Проще всего было бы сказать что прослушивание "утомило" уже на второй песне, просто захотелось подойти к преду и выкрутить ручку тебмров по высоким в полный "даун" .
Хе, да токо ничего такого на "преде" естественно нет. Зачем же нам тембры, коли мы круче сваренных вкрутую яиц. Не знаю как кому а мне слушать звуки с частотой 30 кГЦ было очень и очень утомительно.

3.Что касается "басов" то они есть, их и не много и не мало, но на фоне высоких, стремящихся
к бесконечности про них как-то не вспоминается. Совсем. Что-то было. А что, вспомнить не удается.

4.Ситуация с плохо записанными компактами повторяется в точности до микрона. НИКАКОЙ
СУПЕРНАВОРОЧЕННЫЙ НОВЕЙШИЙ СТАНДАРТ НЕ В СОСТОЯНИИ ИСПРАВИТЬ КРЫВЫЕ РУКИ РЕЖИСЕРА В СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ. Уж если "схалтурили" то SACD покажет это гораздо быстрее чем в случае с обычным CD. Без пощады.

5.Что касается "монашеских" терминов о глубине сцены, эшелонировании и т.п. то в ЭТОМ НИКАКИХ ОТЛИЧИЙ ОТ ОБЫЧНОГО CD НЕТ. Поганая акустика и помещение всё равно непроходимы.

А вот что говорит обо всём этом собственно хозяин "зальчика прослушивания".

1.Sony, извините за грубость, жидко обкакалась с мощником. Причем ТАК что даже никто и не ожидал от них. Сваяли "дурачка" весом в 90 кг. КОТОРЫЙ ЗВУЧИТ ХУЖЕ ЧЕМ DENON
за 500 баксов.
2 Не нужно слушать СКУТЕРА на системе стоимостью в 30000 баксов. ОНА ДЛЯ ДРУГОЙ МУЗЫКИ. Для СКУТЕРА,МЕТАЛЛИКИ,НИРВАНЫ достаточно той же SONY-930,DENON-735. Их бедных ( исполнителей ) ещё в студии "обработали" так, чтоб они на китайских мыльницах выдавали "пц-пц-уп-ца-ца".
3.Надо покупать не то что В ЖУРНАЛАХ ХВАЛЯТ а то что нравится. Поэтому нередки случаи когда приносит обратно сидюк SONY -7ES или ROTEL стоимостью под два куска, со словами: "После двух часов прослушивания мои уши свернулись крестом". Поэтому не надо гоняться за правильной аппаратурой. Нужно просто подумать чего БУДЕТ НА НЕЙ СЛУШАТЬСЯ. И ЧЕГО ОТ НЕЁ ПО БОЛЬШОМУ СЧЕТУ ХОЧЕТСЯ. Если хочется просто приятного времяпрепровождения, вовлеченности, живости какой-то, эмоционального заряда то ситуция гораздо быстрее разрешается с помощью компонентов наших желтоликих братьев стоимостью так эдак максимум баксов за 700. Другое дело если ВАС итересует ошибка 5-ой скрипки в третьем ряду ввиду того что исполнитель ошибся на один градус при взмахе смычком. Тогда ВАМ не спать долгих ночей и тут то как раз кстати SACD может помочь.

Теперь, прости господи, кое-что ОТ СЕБЯ РОДИМОГО ДОБАВЛЮ.
Я не истина в последней инстанции и наверняка найдуйся слухачи которым НОВЕЙШИЙ СТАНДАРТ БУДЕТ БАЛЬЗАМОМ НА ИСТЕРЗАНЫЕ РАНЫ.
Только не надо утверждать ЧТО МАРК ЛЕВИНСОН ДЕЛАЛ СВОИ СИДЮКИ И УИЛИТЕЛИ В РАСЧЕТЕ НА ТО ЧТО НА НИХ РОКЕРЫ БУДУТ ТАЩИТСЯ ОТ "ACCEPT".Не верю я в универсальность.
Мы как то в спорах о джиттере ЭТУ сторону не рассматривали. Когда вся эта "детальность"
вызывает отрыжку. Или желание СОЗНАТЕЛЬНО ИСПОХАБИТЬ СЛИШКОМ ПРАВИЛЬНОЕ И РАФИНИРОВАННОЕ ЗВУЧАНИЕ.
Возможно нам с детства не привили вкус к классической музыке, но жизнь есть жизнь.
Поэтому не всем ЛЕВИНСОНЫ нужны, даже если и есть средства на их приобретение.
Даже если и слышим разницу на классике.

Вот такая вот мысль, ПАНИМАШЬ, родилась после того как прослушал СУПЕРНОВЫЙ
СТАНДАРТ.

Можете бить меня и называть "медвежьим" ухом, по которому проехали дорожным катком,
Но вот SACD в том виде в котором он есть сейчас МНЕ НЕ НУЖЕН ЗАДАРОМ.


Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: