[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Джиттер #5.Или послушал я намедни SACD(+)
Автор:
< >
Дата: 05.04.00, @14:22
Захотелось воочию убедиться в преимуществах новейшей системы SACD от SONY. Зашел тут на днях в "М-Видео" что на Новокузнецкой, благо время свободное удалось выкроить, да и продавец там знакомый работает. Мне уже раньше попадались нелестные отзывы, от людей слышащих плод инженерной мысли компании SONY на "HI_FI SHOW 2000". Я честно говоря списывал это на выставочные условия в которых впервые демонстрировалась SACD в России. В салоне на Новокузнецкой система стоит не в торговом зале а в комнате прослушивания, что по идее должно было более благотворно сказаться на качестве звучания. Вообще если быть честным то интересовало В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ как поведёт себя эта штука НА ПОПУЛЯРНОЙ МУЗЫКЕ. Итак : 1.Проигрыватель SONY SCD-1 2.Пред SONY TA-E1 3.Мощник SONY TA-N1 4.Акустика ENERGY Veritas v1.8 Стоимость вместе с балансными интерконектами и прочими кОбелями приближается при грубом подсчете к заветной цифре "лимон" в Российских денежных единицах. К сожалению из имеющихся записей на SACD кроме ОДНОГО_ЕДИНСТВЕННОГО альбома Марайи Керри НИЧЕГОШЕНЬКИ БОЛЬШЕ НЕТ ИЗ РОКА И ПОПА. Ну что ж делать нечего, завели "супружницу" СОНЕВСКОГО БОССА. По порядку. 1.Очень высокая детальность на высоких,я думаю упертым слушателям классики наконец удастся расслышать правильно настроенный "Страдивари".Это из плюсов. К сожалению (причем к огромному) на этом все плюсы как-то разом позаканчивались. 2.Проще всего было бы сказать что прослушивание "утомило" уже на второй песне, просто захотелось подойти к преду и выкрутить ручку тебмров по высоким в полный "даун" . Хе, да токо ничего такого на "преде" естественно нет. Зачем же нам тембры, коли мы круче сваренных вкрутую яиц. Не знаю как кому а мне слушать звуки с частотой 30 кГЦ было очень и очень утомительно. 3.Что касается "басов" то они есть, их и не много и не мало, но на фоне высоких, стремящихся к бесконечности про них как-то не вспоминается. Совсем. Что-то было. А что, вспомнить не удается. 4.Ситуация с плохо записанными компактами повторяется в точности до микрона. НИКАКОЙ СУПЕРНАВОРОЧЕННЫЙ НОВЕЙШИЙ СТАНДАРТ НЕ В СОСТОЯНИИ ИСПРАВИТЬ КРЫВЫЕ РУКИ РЕЖИСЕРА В СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ. Уж если "схалтурили" то SACD покажет это гораздо быстрее чем в случае с обычным CD. Без пощады. 5.Что касается "монашеских" терминов о глубине сцены, эшелонировании и т.п. то в ЭТОМ НИКАКИХ ОТЛИЧИЙ ОТ ОБЫЧНОГО CD НЕТ. Поганая акустика и помещение всё равно непроходимы. А вот что говорит обо всём этом собственно хозяин "зальчика прослушивания". 1.Sony, извините за грубость, жидко обкакалась с мощником. Причем ТАК что даже никто и не ожидал от них. Сваяли "дурачка" весом в 90 кг. КОТОРЫЙ ЗВУЧИТ ХУЖЕ ЧЕМ DENON за 500 баксов. 2 Не нужно слушать СКУТЕРА на системе стоимостью в 30000 баксов. ОНА ДЛЯ ДРУГОЙ МУЗЫКИ. Для СКУТЕРА,МЕТАЛЛИКИ,НИРВАНЫ достаточно той же SONY-930,DENON-735. Их бедных ( исполнителей ) ещё в студии "обработали" так, чтоб они на китайских мыльницах выдавали "пц-пц-уп-ца-ца". 3.Надо покупать не то что В ЖУРНАЛАХ ХВАЛЯТ а то что нравится. Поэтому нередки случаи когда приносит обратно сидюк SONY -7ES или ROTEL стоимостью под два куска, со словами: "После двух часов прослушивания мои уши свернулись крестом". Поэтому не надо гоняться за правильной аппаратурой. Нужно просто подумать чего БУДЕТ НА НЕЙ СЛУШАТЬСЯ. И ЧЕГО ОТ НЕЁ ПО БОЛЬШОМУ СЧЕТУ ХОЧЕТСЯ. Если хочется просто приятного времяпрепровождения, вовлеченности, живости какой-то, эмоционального заряда то ситуция гораздо быстрее разрешается с помощью компонентов наших желтоликих братьев стоимостью так эдак максимум баксов за 700. Другое дело если ВАС итересует ошибка 5-ой скрипки в третьем ряду ввиду того что исполнитель ошибся на один градус при взмахе смычком. Тогда ВАМ не спать долгих ночей и тут то как раз кстати SACD может помочь. Теперь, прости господи, кое-что ОТ СЕБЯ РОДИМОГО ДОБАВЛЮ. Я не истина в последней инстанции и наверняка найдуйся слухачи которым НОВЕЙШИЙ СТАНДАРТ БУДЕТ БАЛЬЗАМОМ НА ИСТЕРЗАНЫЕ РАНЫ. Только не надо утверждать ЧТО МАРК ЛЕВИНСОН ДЕЛАЛ СВОИ СИДЮКИ И УИЛИТЕЛИ В РАСЧЕТЕ НА ТО ЧТО НА НИХ РОКЕРЫ БУДУТ ТАЩИТСЯ ОТ "ACCEPT".Не верю я в универсальность. Мы как то в спорах о джиттере ЭТУ сторону не рассматривали. Когда вся эта "детальность" вызывает отрыжку. Или желание СОЗНАТЕЛЬНО ИСПОХАБИТЬ СЛИШКОМ ПРАВИЛЬНОЕ И РАФИНИРОВАННОЕ ЗВУЧАНИЕ. Возможно нам с детства не привили вкус к классической музыке, но жизнь есть жизнь. Поэтому не всем ЛЕВИНСОНЫ нужны, даже если и есть средства на их приобретение. Даже если и слышим разницу на классике. Вот такая вот мысль, ПАНИМАШЬ, родилась после того как прослушал СУПЕРНОВЫЙ СТАНДАРТ. Можете бить меня и называть "медвежьим" ухом, по которому проехали дорожным катком, Но вот SACD в том виде в котором он есть сейчас МНЕ НЕ НУЖЕН ЗАДАРОМ. |
Сообщения в ветке