Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


Камрад [+]

Автор: Poster
Дата: 22.01.10, @00:14

  ты сам себе противоречишь, вернее, противоречишь ситуации о которой говорит Артемий, и так оно есть почти всегда, за редким исключением - журнал интересный читателю совершенно не интересен рекламодателю, и наоборот
то есть, читатель, целевая группа в восторге, покупает и зачитывает до дыр, восхищается, дрочит на журнал
а рекламодатель смотрит и говорит - это что за херня? мы в этом размещатся не будем, нам насрать, что кто-то его читает, это значит не наши потребители рекламы, потому, что мне, рекламодателю, не нравится... и это не соответсвует принятым у нас корпоративным нормам... или просто сидит хуй из агентства, не из конкретного вольво или мерседеса, а агентства, которое занимается освоением бюджета целого ряда крутых компаний, потому что в свое время смог втереть всем им, что лучше знает как правильно и лучше, человек, которому похрену журнал, редакторы, писатели, фотографы... он просто знает как должно быть и неипет

и тут рано или поздно становится вопрос - журнал должен быть интересн читателю и толку от этого ноль, потому, что всеравно каждый купленный экземпляр и половины вложенных затрат на его создание не отбивает
или сделать все как хочет рекламодатель
но тогда засунь свои амбиции в жопу и просто зарабатывай, и похрен, что возврат из розницы 99%, главное рекламодателю прет

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: