[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
тогда у твоего
Автор:
< >
Дата: 16.06.09, @15:49
' правда я смотрел давно и для коре2, разница одного и того же кода была максимум 1-2%, причем 64 бита были именно что медленнее. сам я тестировал мп3 энкодер на линуксе и разницы не обнаружил. скорость была одинакова, как она и должны быть. ' то-же тестировали на Core2 Duo. ' у тебя был 64-й линух и две версии энкодера? ' откуда должно взятся такое могучее ускорение от 64 бит только за счет длинных поинтеров мне непонятно. там правда регистров блок еще добавляется, но это компилятор еще использовать должен уметь. ' ' пользуйтесь правильными компиляторами ' там не только длинные поинтеры, но и быстрее идёт работа с лонгами и даблами. в 32-м режиме данные операции очень долгие. ' кстати, правильный компилятор так оптимизирует код, что написанное в тупую перемножение матриц работает быстрее, чем специально написанное на SSE3. я был в шоке. ' ' я делал замеры на нашем софте. тупо компилил 32 и 64 версии и запускал на одинаковых машинах с 32-й и 64-й осью. софта какойто другой эффект ловится, или просто используемый компилятор не эффективен на 32 битах. там еще есть нюанс что 64 бита означает обычно автоматическое использование sse2, а в 32 битах по дефолту математика и386. опять же 64 битный компайлер часто новее 64 битного и тд и тп. в том что компиляторный код оказывается быстрее ручного на ссе3 ничего странного нет - сейчас нереально написать вручную ассемблерный код - слишком сложно для человека оценить все тайминги и зависимости. |
Сообщения в ветке