[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
судиться с метеослужбой - это пять :) (+)
Автор:
Дата: 29.10.07, @00:29
ну если шашку обратно в ножны поместить - какие обязанности берёт на себя а/к при продаже билета? Те, которые пассажиру в голову придут? Или всё же какие-то определённые? ' Ясно дело - терроризм. Им и позвоним, где б телефончик узнать? ' ' А если серьезно, то у пассажира заключен договор (куплен билет) на полет (услугу) с авиакомпанией. Внутренние механизмы реализации авиаперевозок конечного потребителя должны мало волновать (где, кто, когда и и сколько заправляет самолет, проверяет техсостояние матчасти и здоровье пилотов) он должен выполнить свои обязанности по договору и в праве расчитывать на аналогичное со стороны ак. Весь груз ответственности, по выше указанным причинам, лежит на ак, если иное не оговорено документально, а уж ак пусть потом сама покрывает свои неожиданные издержки - судиться с аэропортом, метеослужбой, террористами или своей страховой. Ну не пассажиру же выяснять причину задержки и общаться со службой ГСМ, СБ, метео и т.д. ' ' |
Сообщения в ветке