Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


судиться с метеослужбой - это пять :) (+)

Автор: Yuricon
Дата: 29.10.07, @00:29

  ну если шашку обратно в ножны поместить - какие обязанности берёт на себя а/к при продаже билета?

Те, которые пассажиру в голову придут?

Или всё же какие-то определённые?



' Ясно дело - терроризм. Им и позвоним, где б телефончик узнать?
'
' А если серьезно, то у пассажира заключен договор (куплен билет) на полет (услугу) с авиакомпанией. Внутренние механизмы реализации авиаперевозок конечного потребителя должны мало волновать (где, кто, когда и и сколько заправляет самолет, проверяет техсостояние матчасти и здоровье пилотов) он должен выполнить свои обязанности по договору и в праве расчитывать на аналогичное со стороны ак. Весь груз ответственности, по выше указанным причинам, лежит на ак, если иное не оговорено документально, а уж ак пусть потом сама покрывает свои неожиданные издержки - судиться с аэропортом, метеослужбой, террористами или своей страховой. Ну не пассажиру же выяснять причину задержки и общаться со службой ГСМ, СБ, метео и т.д.
'
'

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: