[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
RE: дык - разобрались, вроде (+)
Автор:
Дата: 28.10.07, @22:15
Ясно дело - терроризм. Им и позвоним, где б телефончик узнать? А если серьезно, то у пассажира заключен договор (куплен билет) на полет (услугу) с авиакомпанией. Внутренние механизмы реализации авиаперевозок конечного потребителя должны мало волновать (где, кто, когда и и сколько заправляет самолет, проверяет техсостояние матчасти и здоровье пилотов) он должен выполнить свои обязанности по договору и в праве расчитывать на аналогичное со стороны ак. Весь груз ответственности, по выше указанным причинам, лежит на ак, если иное не оговорено документально, а уж ак пусть потом сама покрывает свои неожиданные издержки - судиться с аэропортом, метеослужбой, террористами или своей страховой. Ну не пассажиру же выяснять причину задержки и общаться со службой ГСМ, СБ, метео и т.д. |
Сообщения в ветке