Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


RE: Типа, PC умирает как игровая платформа?

Автор: Archer
Дата: 30.11.06, @14:42

  ' Это так кажется. Если у вас есть знакомые разработчики из-за рубежей, поспрашивайте их про отношение издателей к играм для PC.

Это тебе кажется, а я знаю. Вот в чем разница. Отношение может быть каким угодно, но рынок этот существует и он привлекателен достаточно, чтобы там выходили ыче кросплатформенные хиты и высокобюджетный эксклюзив.

' Ну да. Тогда все выглядит вот так: 3-5% рынка эта мощная игровая платформа занимает.

Я повторю вопрос, полтора миллиарда из семи в США, это три процента? Калькулятор нужен?

' PS2, разумеется. Еще в 2000 вышла.

(Хихикает) На которой еще два года назад без слез играть невозможно было, глядя на низкое разрешение и нищенские текстуры. Особенно показательны были NFS Most Wanted и Underground. Небо и земля с РС-версиями.

' Это только так кажется. Вона банальный пример: Gears of War. Графически ничего на компьютере и рядом не валялось, и в будущем, окромя "Крайсиса", ничего не видать. Такие дела.

Мне не кажется, я знаю. А пример этот не банальный а один-единственный.

' Смешно вы теоретизируете. А вот товарищи, занимающиеся разработкой игр за рубежами, утверждают, что компьютерная версия (что можно отнести к быстродействию движка UE3 в целом) тормозит нещадно.

Самое смешное, что "компьютерной версии" пока в помине нет, а так очень смешно опять, да. Когда выйдет UT 2007 посмотрим, что и кого тормозит.

' Очень верно говорили. Хоть и интуитивно (в зарубежной игровой индустрии прозорливые граждане заговорили об этом в 1998), но архиверно.

Вот видишь, я тогда ошибался, но с тех пор сделал выводы, а ты все еще там, где я был в 1998 году. Но тогда проситительно, тогда консоли действительно делали революцию в графике. теперь нет.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: