[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
RE: Типа, PC умирает как игровая платформа?
Автор:
Дата: 30.11.06, @12:47
' Именно глупости. Хотя, сорри, может быть и фанбойство. Фраза "РС умер с появлением PS2", это очень смешно. Это так кажется. Если у вас есть знакомые разработчики из-за рубежей, поспрашивайте их про отношение издателей к играм для PC. Потом, так называемая фраза была сформулирована несколько иначе: PC умер как игровая платформа. То есть игры проигрывать может, а вот играть, когда рядом стоит консоль, как-то не получается. Понятно, что если человек сызмальства от компьютера не отходил, то консоли для него чисто смертный грех. Примерно как для дикаря аэроплан. ' Нет. В данном случае мы говорим не о о том где можно Word печатать, а об игровой платформе. Одной из. А не одной против всех. Ну да. Тогда все выглядит вот так: 3-5% рынка эта мощная игровая платформа занимает. ' Искусственное деление. Есть рынок электронных развлечений. Один. Обычное. Вроде бы все варианты приведены, подход к анализу верный. ' Это какую, если не секрет? PS2, разумеется. Еще в 2000 вышла. ' А вот "бедняжка" уделывает по графике все новые некст-ген консоли. Это только так кажется. Вона банальный пример: Gears of War. Графически ничего на компьютере и рядом не валялось, и в будущем, окромя "Крайсиса", ничего не видать. Такие дела. ' Для меня самого сюрприз, что новые консоли не смогли обеспечить рывка по графике. Или это, ой, высокое разрешение? )) А обывателю этого не надо. Не знает он этих слов: шейдеры, сглаживание, анизотропка, разрешение. По барабану они ему. ' Кроме Gears of War ничего интересного на некстген пока нет, как ни странно. Да и та на хорошем РС технически совершенно возможна.... Смешно вы теоретизируете. А вот товарищи, занимающиеся разработкой игр за рубежами, утверждают, что компьютерная версия (что можно отнести к быстродействию движка UE3 в целом) тормозит нещадно. Такие вот пироги. ' Ну вот, РС - это тоже консоль, только с клавиатурой и мышкой. Это мутант, внутренности которого так и не устаканились настолько, чтобы разрабатывать игры для него было бы так же удобно, как на консолях. ' Я вообще не вижу причин для волнения. Согласный. ' Кстати. Забавно, вот мое интервью журналу Хакер, в 1998 году: ' ' http://www.xakep.ru/magazine/xa/028/full/072/ Надо понимать, писалось для аудитории оного журнала, так? ' Там я как раз говорил о крутости приставок и смерти РС как игровойц платформы. Ошибался, признаю. Очень верно говорили. Хоть и интуитивно (в зарубежной игровой индустрии прозорливые граждане заговорили об этом в 1998), но архиверно. |
Сообщения в ветке