Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


RE: Типа, PC умирает как игровая платформа?

Автор: taciturn
Дата: 30.11.06, @12:47

  ' Именно глупости. Хотя, сорри, может быть и фанбойство. Фраза "РС умер с появлением PS2", это очень смешно.

Это так кажется. Если у вас есть знакомые разработчики из-за рубежей, поспрашивайте их про отношение издателей к играм для PC. Потом, так называемая фраза была сформулирована несколько иначе: PC умер как игровая платформа. То есть игры проигрывать может, а вот играть, когда рядом стоит консоль, как-то не получается. Понятно, что если человек сызмальства от компьютера не отходил, то консоли для него чисто смертный грех. Примерно как для дикаря аэроплан.

' Нет. В данном случае мы говорим не о о том где можно Word печатать, а об игровой платформе. Одной из. А не одной против всех.

Ну да. Тогда все выглядит вот так: 3-5% рынка эта мощная игровая платформа занимает.

' Искусственное деление. Есть рынок электронных развлечений. Один.

Обычное. Вроде бы все варианты приведены, подход к анализу верный.

' Это какую, если не секрет?

PS2, разумеется. Еще в 2000 вышла.

' А вот "бедняжка" уделывает по графике все новые некст-ген консоли.

Это только так кажется. Вона банальный пример: Gears of War. Графически ничего на компьютере и рядом не валялось, и в будущем, окромя "Крайсиса", ничего не видать. Такие дела.

' Для меня самого сюрприз, что новые консоли не смогли обеспечить рывка по графике. Или это, ой, высокое разрешение? ))

А обывателю этого не надо. Не знает он этих слов: шейдеры, сглаживание, анизотропка, разрешение. По барабану они ему.

' Кроме Gears of War ничего интересного на некстген пока нет, как ни странно. Да и та на хорошем РС технически совершенно возможна....

Смешно вы теоретизируете. А вот товарищи, занимающиеся разработкой игр за рубежами, утверждают, что компьютерная версия (что можно отнести к быстродействию движка UE3 в целом) тормозит нещадно. Такие вот пироги.

' Ну вот, РС - это тоже консоль, только с клавиатурой и мышкой.

Это мутант, внутренности которого так и не устаканились настолько, чтобы разрабатывать игры для него было бы так же удобно, как на консолях.

' Я вообще не вижу причин для волнения.

Согласный.

' Кстати. Забавно, вот мое интервью журналу Хакер, в 1998 году:
'
' http://www.xakep.ru/magazine/xa/028/full/072/

Надо понимать, писалось для аудитории оного журнала, так?

' Там я как раз говорил о крутости приставок и смерти РС как игровойц платформы. Ошибался, признаю.

Очень верно говорили. Хоть и интуитивно (в зарубежной игровой индустрии прозорливые граждане заговорили об этом в 1998), но архиверно.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: