Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


можно немножко понудить? :)(+)

Автор: Yuricon
Дата: 06.11.06, @12:50

  ' не работали со старыми объективами... тогда да
'
' революции у бояносабжа тоже происходят. но пореже. в отличии, опять же, от

Вот, скажем, идёт гражданин покупать себе колбасу.
Приходит в лабаз, и видит: на прилавке колбаса. Много колбасы. Разной.
В мозгу гражданина происходят электрохимические реакции, именуемые мыслительным процессом. В частности, гражданин оценивает собственный потребительский опыт, индивидуальные предпочтения и ограничения (sic!), стоимостные преференции и ряд других параметров. И только после этого непременно задаёт продавцу дежурные вопросы ("свежая ли", "много ли перца" etc), получает дежурные ответы ("свежая", "не очень много") и, довольно кивая головой в такт журчанию продавца, покупает совсем другой сорт.

Почему? Да потому что гражданин считает себя опытным покупателем колбасы. Его не наебёшь в этом вопросе - так он считает. И во многом это действительно соответствует истине.

А потом тот же гражданин приходит в фотографическую лавку. И точно так же осматривает витрину с объективами. Но электрохимические реакции при этом возникают совершенно иные. Как правило, это фантомные репродукции тематических рекламных материалов или цитаты из тематических интернет-форумов. Ибо собственного опыта, в отличие от колбасы, у гражданина по данному сюжету не имеется. И, в отличие от колбасы, гражданин не может на глаз и на вес прикинуть, насколько его наёбывает маркетинг или продавец.

А дальше - самое весёлое.

Если непонравившуюся колбасу гражданин просто по-тихому выкинет в помойку, дабы не обосраться с неё, то непонравившийся объектив он выкидывать не будет, а будет долго и прилежно искать причину неудач в себе, и говорить, что "по-видимому, что-то он делает не так, и нужно просто поучиться снимать этим замечательным объективом". Ведь плохую вещь не будут рекламировать ни в журнале, ни в инете, правда?

Резюме. Ступая за покупками, желательно немного разбираться в ассортименте, а не в интернете. И тогда покупки получаются востребованными по результату, а не по процессу


Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: