Слышу свист.........

Автор: Kastor - Хозяин тайги
<kastor@bars.ru >

Дата: 07.03.00, @12:28

  > Ее то я и ждал, правда от Кастора.

А я про это и вёл речь всё это время...

> Это действительно так.
> Некоторые телевизоры обладают способностью
> сплющивать картинку сверху и снизу, редко но
> встречается такая функция.

Да, кстати, в АМЕРИКАНСКИХ моделях этого как раз и нету (ну, или ПОЧТИ нету), потому речь уж поведём о европейских, например, телеках с функцией 16х9.
И что, дорогой Я, лучше на них Леттербокс смотреть????????
> Второй вариант (подрываюсь на собственной
> мине), это когда телевизор не имеет такой
> функции, но имеет возможность регулировки
> изображения по вертикали и горизонтали
> (встречается еще реже, чем первый вариант).
> И в том и в другом случае, если правильно
> настроить телевизор, сплющив его до
> правильных пропорций, то получится
> изображение гораздо более качественное, чем
> анаморф в режиме letterbox.

Вах-вах! А О ЧЁМ же это ты говорил выше?
На какой бой звал????

> Хотя в принципе, моя позиция изначально была
> не против анаморфа, как анаморфа, а против
> искажений картинки, которые бывают только в
> анаморфе.

Хм....... а ты....эта...... анаморф на ПРОСТОМ что-ли ящике предлагаешь смотреть?? %-)