А можно мне чего нить сказать?(+)

Автор: FOXTREE
<foxtree@mail.ru >

Дата: 07.03.00, @11:49

> [...]
> К тому же, приходится учитывать, что пиксель
> имеет "плавающий" размер (надеюсь,
> объяснять, что они не квадратные, не надо?),
> который зависит, в том числе и от формата
> изображения. А при таком подходе образование
> разницы в изображении с разных DVD-плейеров
> - вообще дело обычное.
> А с В Возрасте Бобра я полностью согласен.
> Конечно, letterbox, как формат на DVD - не
> самое лучшее решение. Другое дело, как тип
> изображения на экране (а это не одно и то
> же) - я считаю его более правильным. Потому
> что нет исскажений, которые всегда, в
> большей или меньшей степени возникают при
Ну знаетели много шума из ничего , напрочь забываем про оптическую плотность изображения. Чесно говорю я не знааю как работают 16х9 телики( то есть как они расправляются с форматом) , но 4х3 телевизоры имеющие возможность сплющивать( будем говорить по простому)анаморф ни коем образом не ухудшают картинку , а наоборот улучшают, тоесть те 480 оригинальных линий, они оставляют на экране только толщина их значительно меньше (а может расстояние между ними), что приводит к более плотной картинке , а значит повышается оптическая плотность, а значит повышается качество.