Шашки наголо!!!!

Автор: Kastor
<kastor@bars.ru >

Дата: 07.03.00, @07:13

> [...]

> зашибись, а ежели её сжать на самом
> телевизоре - это хреново?
> Кто-нибудь что-нибудь понимает??????

> И не мог терпеть я более этого, и вот звучит
> горн. Взвиваются флаги. Наконец-то война.
> Давно не было хорошей драки на форуме. Пора
> размять старые кости.

> Правда, и ты, Кастор - закаленный боец,
> умеешь уйти из-под арт.обстрела, но и нам к
> свисту пуль не привыкать.

> Начнем-с...
> Слабые тылы у тебя, враг мой.
> Атака твоя строится на твоем же собственном
> неправильном утверждение, что при анаморфе

Ну да, когда плеер стоит в режиме Леттербокс - он её, родную, и прореживает. Или ты хочешь сказать, что литр можно в пол-литруху налить и не пролить???
Даже приняв твою точку зрения, что плеер умудряется не ПРОРЕЖИВАТЬ, а СЖИМАТЬ картинку до Леттербокса, то натурные испытания, так сказать, это МАЛО ПОДТВЕРЖДАЮТ. У меня неплохие плеера были и есть, и на разных ящиках я пробовал - результат один - ЛЕТТЕРБОКС из анаморфа ХУЖЕ по картинке, чем Анаморф ИЗНАЧАЛЬНЫЙ!

> Кхе-кхе. Вот сейчас то мы и забросаем тебя
> гранатами, да бомбами.

> Итак, так как тут еще никто не разу не давал
> объяснения что такое анаморф и откуда он
> берется, то рассказываю:

> Широкоэкранная картинка (абсолютно наплевать
> каких пропорций, хоть 2,35:1, хоть 1,85:1)
> на любом телевизоре будет иметь черные
> полосы сверху и снизу. Эти полосы не несут
> на диске DVD никакой полезной информации.

Вау!

> ушлых ребят с DVD форума, когда по их щекам,
> в очередной раз текли скупые мужские слезы,
> потому что на полосы эти без слез смотреть
> нельзя было, вдруг осенило! А чтобы это нам
> не запихнуть в эти строки дополнительную
> информацию в виде того же изображения?! И
> запихнули!!!
> И анаморф есть - записанная с уплотнением на
> 25%!!! картинка. НЕ ПРОРЕЖЕННАЯ, КАСТОР!!! А
> УПЛОТНЕННАЯ!!!
А ГДЕ я сказал, что она ПРОРЕЖЕННАЯ?????
Ежели ты мои бои с Никки отслеживал, то КАК у тебя язык повернулся ТАКОЕ сказать про меня - ярого сторонника АНАМОРФА????

И прописал тот же форум всем
> производителям, чтобы их DVD плейеры, каждый
> раз, когда сталкиваются с анаморфным диском
> смотрели бы на опцию под названием
> letterox/widescreen, и стоит если letterbox,
> то начинает плейер заниматься делом не
> благородным, а именно сжимать 4 строки в 3,
> и каждый плейер делает это по разному, кто
> хорошо, а кто плохо.

Литр в пол-литру?
И тот плейер который
> хорошо это делает - показывает картинку
> более хорошую и качественную, чем если бы
> картинка эта была letterbox простая, потому
> что пикселей у анаморфа на 25% больше, чем у
> letterbox-а несчастного.
И что????? А телевизионный формат ты своим указом отменил? Или только у тебя в Штатах это работает???
А тот плейер,
> [...]
> что letterbox, нет разницы никакой на
> плейере подобном.
> А когда стоит widescreen в режимах любого
> плейера, как хорошего, так и плохого, то
> показывают они все строки, что на диске
> хранятся, и результат показа подобного и
> видишь ты, Кастор, лицами тощими, кругами
> овальными и квадратами прямоугольными.
> А потому, Кастор, и написал я, что лучше
> смотреть анаморф в режиме letterbox-а, так
> как видеть ты можешь картинку не искаженную,
> а качество картинки этой будет лучше, чем у
> обычного letterbox-а, потому что пикселей у
> этой картинки больше, а плейер хороший это

??????????????? Никки, мож ты вступишься за меня?
Поищи 25% ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПИКСЕЛЕЙ в такой картинке. Я что-то не нашёл (((((
Или там строк 800? ))

> А если захочешь ты, Кастор, поспорить со
> мной о пиксилях, то тогда тебе точно никакие
> окопы, бронежилеты и каски не помогут,
> потому что помню я бои твои с Никки затяжные
> о "линиях", и если бы патроны у
> Вас двоих не кончились бы, то не воевать бы
> мне с тобой сегодня.
> А потому, прежде чем писать о высказываниях
> чужих слова плохие, отправляйся ка ты на
> сайты разные, читай вопросы и ответы, да
> копи снаряды.
> Образовывайся, книжки Дугласа Пратта почитай
> на досуге. Как прочтешь все 420 страниц его
> DVD-Video Guide, глядишь и войны избежишь, в
> [...]

Не читал. Кинь по мылу, если не трудног. Было бы очень познавательно.

> А сейчас, одно тебе осталось - сдавайся!
> Я человек добрый, по поводу победы пива с
> тобой выпью, диск какой-нибудь в подарок
> пришлю. Но только сначала выстрели пару раз
> для шума, а то что, это за война будет?

Надо бы ещё кого привлечь. Как считаешь?