[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Хе-хе
Автор:
Дата: 12.03.04, @13:03
' ... что 90% всего выпущенного - говно. И работает оно во всем - хоть в кинематографе (90% амеркиаснких фильмов - говно, 90% японских фильмов - говно и т. п.), и в продуктах питания, и в аудиотехнике. ' Только с аудио получается нюанс - чем более дорогой продукт, тем меньше выбор -> шанс нарваться на говно неизмеримо выше, чем в дешевом сегменте. Наверно, есть такой закон. Бум надеяться, что минет. ' И еще пример. На сегодня в катеогории до 3000 в плеерах 80% производителей использует ОДИН И ТОТ ЖЕ транспорт Sony и примерно одинаковые ЦАПЫ Burr-brown/ wolfson. Т. е. под капотом мы имеем МИНИМАЛЬНЫЕ различия. Теперь давай логически рассуждать - откуда будет разница - от ферезерованных передних панелей? Транспорт у Сони не один, насколько я знаю. Несколько линеек транспортов (как минимум две) по нескольку моделей в линейке. Есть дешевые, есть дорогие. Далее, Бюр Браун щас все 1738 используют, да. Но! Какой сигнал на вход ЦАПа подашь (четкий или искаженный) - такой выход с него и получишь. Опять же можно один ЦАП использовать на оба канала (они в стерео варианте), а можно по чипу на канал (запаралеленно по 2 ЦАПа). Далее, ЦАП можно питать идельно чистым напряжением, а можно зашумленным (результат оченно зависит, ибо ЦАПы критичны к питанию). Можно давать на ЦАП тактовые сигналы предельно четкие и синхронизированные с предыдущими цифровыми каскадами (например, с апсэмплингом), а можно замутненные делителями (особенно если генератор заточен под видео-часть) и мутным питание этого самого кварцевого генератора. После ЦАПы можно применить балансную схему, можно простую. Можно операционники, а можно дискретные элементы (полевики), опять же как построить аналоговый фильтр после ЦАПа... я думаю, это еще не все, что влияет на звук, воссоздаваемый чипом Бюр Браун. В итоге различия не могут не быть. ' То, что находится внутри аппаратов за 5000-6000 внушает ужас в большиснвте случаев. Старые-престарые цапы, и интегральные сборки. Но вот музыкальность... Но вот от чего.. ' ' Я понимаю, это нигилизм, но правило про 90% все же работает Может быть. Когда я рассматривал внутренность Сони 333ES, меня брала оторопь (стройные ряды конденсаторов, один за другим - и ничего более, видимо, другие элементы были на другой стороне платы. Я насчитал 50 кондеров и бросил считать, это было менее половины. Не лучшие, ессно, элмовские). Когда я смотрю на плату Линдеманна - это как песня. В том числе кондеров много-много меньше, Ос Кон и Силвер Мика. |
Сообщения в ветке