[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Хе-хе
Автор:
Дата: 12.03.04, @13:03
' ... что 90% всего выпущенного - говно. И работает оно во всем - хоть в кинематографе (90% амеркиаснких фильмов - говно, 90% японских фильмов - говно и т. п.), и в продуктах питания, и в аудиотехнике. ' Только с аудио получается нюанс - чем более дорогой продукт, тем меньше выбор -> шанс нарваться на говно неизмеримо выше, чем в дешевом сегменте. Наверно, есть такой закон. Бум надеяться, что минет. ' И еще пример. На сегодня в катеогории до 3000 в плеерах 80% производителей использует ОДИН И ТОТ ЖЕ транспорт Sony и примерно одинаковые ЦАПЫ Burr-brown/ wolfson. Т. е. под капотом мы имеем МИНИМАЛЬНЫЕ различия. Теперь давай логически рассуждать - откуда будет разница - от ферезерованных передних панелей? ![]() Транспорт у Сони не один, насколько я знаю. Несколько линеек транспортов (как минимум две) по нескольку моделей в линейке. Есть дешевые, есть дорогие. Далее, Бюр Браун щас все 1738 используют, да. Но! Какой сигнал на вход ЦАПа подашь (четкий или искаженный) - такой выход с него и получишь. Опять же можно один ЦАП использовать на оба канала (они в стерео варианте), а можно по чипу на канал (запаралеленно по 2 ЦАПа). Далее, ЦАП можно питать идельно чистым напряжением, а можно зашумленным (результат оченно зависит, ибо ЦАПы критичны к питанию). Можно давать на ЦАП тактовые сигналы предельно четкие и синхронизированные с предыдущими цифровыми каскадами (например, с апсэмплингом), а можно замутненные делителями (особенно если генератор заточен под видео-часть) и мутным питание этого самого кварцевого генератора. После ЦАПы можно применить балансную схему, можно простую. Можно операционники, а можно дискретные элементы (полевики), опять же как построить аналоговый фильтр после ЦАПа... я думаю, это еще не все, что влияет на звук, воссоздаваемый чипом Бюр Браун. В итоге различия не могут не быть. ' То, что находится внутри аппаратов за 5000-6000 внушает ужас в большиснвте случаев. Старые-престарые цапы, и интегральные сборки. Но вот музыкальность... Но вот от чего.. ' ' Я понимаю, это нигилизм, но правило про 90% все же работает Может быть. Когда я рассматривал внутренность Сони 333ES, меня брала оторопь (стройные ряды конденсаторов, один за другим - и ничего более, видимо, другие элементы были на другой стороне платы. Я насчитал 50 кондеров и бросил считать, это было менее половины. Не лучшие, ессно, элмовские). Когда я смотрю на плату Линдеманна - это как песня. В том числе кондеров много-много меньше, Ос Кон и Силвер Мика. |
Сообщения в ветке
(Винил ON)(провокационн.) Винил на Hi-Fi Show (+) -- Zl -- 12.03.04@07:36 (Чит.: 233)
Это все от пофигизма тотального у ЛЮДЕЙ к сожалению (+) -- MAX -- 12.03.04@11:35 (Чит.: 221)
Убедительно... Про мысли Корфа не знаю, но его постинг привел полностью (-) -- Zl -- 12.03.04@12:04 (Чит.: 167)
Я провел на выставке часов 12 (++) -- BFG -- 12.03.04@10:08 (Чит.: 217)
RE: Я провел на выставке часов 12 - КРУТО! -- Zl -- 12.03.04@11:17 (Чит.: 207)
RE: Я провел на выставке часов 12 - КРУТО! -- French -- 12.03.04@11:28 (Чит.: 187)
А магия корпуса? А фрезерованая (+) -- MAX -- 12.03.04@11:50 (Чит.: 211)
Был у меня (+) -- French -- 12.03.04@11:57 (Чит.: 170)
А мне твой трей нравился..... Жаль ты от него избавился - НЕ НАДА БЫЛО (+) -- MAX -- 12.03.04@12:02 (Чит.: 202)
RE: -- BFG -- 12.03.04@11:25 (Чит.: 220)
Ну, не знаю, в отличие от тебя имею менее -- Zl -- 12.03.04@12:00 (Чит.: 181)
Есть такое правило... -- BFG -- 12.03.04@12:10 (Чит.: 179)
Да... (+) -- Epon -- 12.03.04@13:13 (Чит.: 173)
Хе-хе -- Zl -- 12.03.04@13:03 (Чит.: 192)
RE: (Винил ON)(провокационн.) Винил на Hi-Fi Show (+) -- Рупрехт Бляйштифт -- 12.03.04@09:26 (Чит.: 208)
А за что ты так Ноттингем? (+) -- MAX -- 12.03.04@11:58 (Чит.: 194)
Он играет, как компакт диск+ -- Рупрехт Бляйштифт -- 12.03.04@13:04 (Чит.: 184)
У Горизона тоже диск руками раскручивается (+) -- MAX -- 12.03.04@13:10 (Чит.: 171)
Да, да, мне тоже интересно :)(-) -- BFG -- 12.03.04@12:11 (Чит.: 164)